Спустя день мы уже были на подступах к Аскилу. Большую часть территории занимали холмы и равнины, поэтому сам город расположился на небольшом возвышении и его можно было заметить за несколько километров. Особенно сильно выделялся дворец из серо-голубого гранита, возвышающийся над другими строениями.
Оставшуюся часть пути мы прошли без остановок и приключений. Тита и его друга я убедила держать случившееся в секрете, а сама написала письмо Ирвину. Он обещал, что они попытаются во всем разобраться, а еще, что мой отец ничего не узнает. Ирвин конечно же удивился тому, что случилось, но тоже не понимал, почему Тит так себя вел. Единственное, жаль, что мне не удалось убедить Вистана, что Касций не виноват в смерти Кира, но на самом деле, я сама начинала сомневаться в самоконтроле Касция после слов советника. Но сомневалась только в его самоконтроле. В его невиновности все равно была уверена. Я конечно не видела, как Касций срывается, но моя семья слышала о том, что произошло с ним в детстве и это вызывало страх, а зная отца, он обязательно об этом упомянет.
Уже на подходе к Аскилу, я пересела из кареты на лошадь, потому что уже не могла находится взаперти. Родные места, конечно, помогали мне немного забыть о произошедшем, но все же здесь все напоминало о Кире. Куда бы я не посмотрела, сразу накатывали воспоминания. Не могу представить, что же происходило дома, после того, как они узнали плохие известия. Что же там происходит с отцом и матерью? Отец, возможно, еще держится, но мама... Даже боюсь узнать, что с ней происходило, это же ее единственный сын.
Как только мы вошли в город, путь нам преградили жители, которые встретили нас огромной толпой. Они особенно сильно выделялись своей черной одеждой среди домов белого цвета. В городе стояла полная тишина, из-за чего я услышала стук своего сердца, гулко отдававшийся в висках. Я поерзала в седле, чувствуя на себе взгляд тысяч людей.
– Что происходит? – спросила я советника, приблизившись к нему.
Из-за столпившихся на дороге людей, мы стояли на месте и не могли пройти ко дворцу.
– Сейчас увидите, – улыбнулся Вистан, переводя взгляд на толпу.
Жители поклонились в пояс и стали отходить к краю дорогу, выстраивая коридор, такой же, какой был у металлов во время праздника. На лицах людей читалось беспокойство и грусть, я даже заметила, как некоторые из них плакали. Очень редко я замечала в неметаллах такую подавленность. Обычно их жизнерадостность и доброжелательность всегда помогали мне побороть плохое настроение. Сейчас же я видела в лицах людей лишь скорбь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живое серебро
FantasyКасций - принц металлов. Он живет в мире, где каждый может управлять одним из химических элементов. Когда на праздник в его страну прибывают гости из страны неметаллов, он думал, что это станет укреплением их отношений. Но все получилось совсем наоб...