Все оставшееся время до церемонии я просидела в своей комнате одна. Даже выгнала слуг, которые должны были помочь мне с одеждой. До церемонии оставалось совсем немного времени, но я так и не собралась, платье до сих пор лежало рядом со мной на кровати. Из головы никак не выходило письмо Ирвина о предательстве Колдера. Конечно я в это не верила и понимала, что Колдер прав в том, что его подставляют, но я никак не могла понять кому это могло понадобиться. Почему я вообще стала сомневаться в собственном брате? Я надеялась, что Колдера не слишком сильно задел мой вопрос, и он не станет злиться. Глубоко вздохнув я посмотрела на время, уже следовало начать собираться, но я все равно сидела на месте, не сдвинувшись ни на миллиметр.
В дверь комнаты постучались и вошла мама. На ней уже было черное платье, которое выглядело шикарно, несмотря на его траурность. Само платье было с короткими рукавами, но оголенные предплечья закрывала слегка просвечивающая черная накидка. Светлые кудрявые волосы мама собрала на затылке, они были единственным светлым пятном в ее образе. На несколько секунд я даже залюбовалась ею.
– Ты до сих пор не готова? – воскликнула мама, увидев меня в домашней одежде. – Что случилось?
Она села возле меня, а я молча обняла ее, уткнулась носом в плечо и тут же заплакала. За эти четыре дня я устала, кажется, сильнее, чем за всю свою жизнь. Я совершенно ни о чем не хотела думать. Ни о Кире, ни о Колдере, совершенно ни о чем. Мама же обняла меня в ответ и стала гладить по волосам.
– Ну чего ты, Лина? – зашептала она мягким голосом. – Понимаю, что смерть Кира больно ударила по всем нам, но его мы уже не вернем. Зато ты всегда будешь помнить о нем, о приятных моментах с ним. Единственное, что нам сейчас остается – это держаться и покарать тех, кто это сделал.
Мама пыталась говорить уверенно, но, кажется, сама была готова расплакаться. Она же не знала, что плачу я не только из-за Кира. О Колдере я ей говорить не собиралась, сдерживая обещание данное брату. И на церемонию мне идти совершенно не хотелось, но я ничего не могла поделать, поэтому аккуратно отстранилась от мамы и взяла платье. На этот раз оно было другим, тоже черным, но с широкими, свисающими до самого пола рукавами. Мама помогла мне собраться, и мы сразу же направились в сад, но не общественный, а наш собственный. В саду мы уже встретили всех тех, кто должен был собраться. А их было совсем немного. Это лишь наша семья, советники и жрецы. Правда у входа, за воротами стояли слуги и некоторые гвардейцы. Большинство же гвардейцев было выстроено по всему периметру сада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живое серебро
FantasíaКасций - принц металлов. Он живет в мире, где каждый может управлять одним из химических элементов. Когда на праздник в его страну прибывают гости из страны неметаллов, он думал, что это станет укреплением их отношений. Но все получилось совсем наоб...