До самого вечера я проводила время с Рионом. Он много рассказывал мне про Кира и про их совместное времяпровождение. Про советников и политику мы больше не говорили, полностью отдавшись воспоминаниям. И впервые за последние несколько дней я смогла искренне улыбаться. Рион, кажется, всерьез задумал отвлечь меня, потому что он стал рассказывать абсолютно все, что вспоминал. Были даже и смешные истории про то, как Кир однажды неудачно провел обряд, но там не произошло ничего страшного. Рион часто водил Кира в общественный сад, чтобы помогать людям. Оказывается, про многое, что происходило с братом, я была не в курсе.
В целом, это был самый лучший день после убийства Кира и всего остального. Я не вспоминала ни про кого, с кем теперь не то, что не хотела разговаривать, не хотела даже видеть. Поэтому я, поужинав, легла спать с приятными воспоминаниями о брате. Только спать мне спокойно не дали кошмары, почти сразу одолевшие меня.
Сначала мне снилось, как мы маленькие играем вместе с Киром и Колдером, но потом начался полный ужас. Я снова была на площади в Таргоне, снова видела то, как душат моего брата, а ничего не могла сделать. Потом я оказалась в его покоях во дворце металлов. Я стояла посреди комнаты, хотела подойти к брату, но не могла пошевелиться, словно сросшись с полом. В покои вошел незнакомый человек, он сразу прошел к кровати, на которой лежал Кир, даже не заметив меня. Человек медленно подходил к нему, в его руках я заметила кинжал, поблескивающий от лунного света. Я снова пыталась сдвинуться с места, но мои ноги меня не слушались. Человек уже вплотную подошел к кровати, занеся кинжал над Киром. Я же стала вырываться, все еще пытаясь оторвать ноги от пола, мне нужно было его остановить. Кинжал стал опускаться, и в этот момент я закричала, чтобы привлечь внимание убийцы. Кинжал остановился в паре сантиметров от груди Кира, и человек обернулся, посмотрев на меня. В темноте сверкнули его фиолетовые глаза, которые казались черными из-за плохого освещения. На меня смотрел Колдер. Он перебросил кинжал в другую руку и медленно подошел ко мне. Я снова задергалась, но все было тщетно, пол до сих пор не отпускал меня, а я снова закричала.
- Ваше высочество! - закричал Колдер не своим голосом. - Ваше высочество.
Я распахнула глаза, все еще не сумев сфокусировать взгляд. Кто-то тряс меня за плечо. Еще полностью не осознав ситуацию и не придя в себя после кошмара, я вырвалась от подошедшего ко мне человека, откатилась в сторону и свалилась с кровати прямо на пол. Я застонала, ударившись плечом, но зато окончательно проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живое серебро
FantasyКасций - принц металлов. Он живет в мире, где каждый может управлять одним из химических элементов. Когда на праздник в его страну прибывают гости из страны неметаллов, он думал, что это станет укреплением их отношений. Но все получилось совсем наоб...