Не при таких обстоятельствах я планировал вернуться домой. Спустя день пути мы снова оказались в Таргоне. Даже от созерцания знакомых улиц мне не становилось легче. Наоборот, боль, которая так и не покидала меня, будто стала еще сильнее.
Подавленное настроение ощущалось даже в нашем небольшом отряде. Я и Ирвин были мрачнее тучи, и гвардейцы чувствовали наше настроение. Они не тревожили нас лишний раз, по всем вопросам обращаясь к Арию. И я был им за это благодарен, мне нужна была передышка.
О том, что императора больше нет в живых наверняка знала уже почти вся страна. Вчера должны были прозвенеть колокола во всех городах, оповещая о плохой вести. Но мне так и не удалось смириться с мыслью, что отца больше нет. Мне казалось, что, когда мы приедем, он встретит нас, но это были лишь несметные желания, которым никогда не суждено сбыться.
В столицу мы вернулись к утру, пробыв в пути всю ночь, поэтому улочки Таргона были переполнены людьми. При нашем появлении они останавливались и кланялись до самой земли, при этом в их глазах читалась надежда. Они надеялись на меня, они встречали своего будущего императора. А я не знал, как мне оправдать их ожидания.
Всего через несколько улиц показалась часть дворца. Он находился за небольшим холмом и с каждым шагом, становился все ближе и ближе. Слишком много воспоминаний было связано с ним. Слишком много хороших воспоминаний, которые больше никогда не повторяться. Я отвел взгляд и стал рассматривать мелькающие мимо дома. Люди продолжали жить своей жизнью.
Всего через несколько минут мы добрались до дома. У парадного входа нас уже встречали мама и Милий. Несмотря на обстоятельства, мама все равно старалась выглядеть такой же властной и непоколебимой. Но ее улыбка, с которой она нас встретила, дрогнула сразу же, не продержавшись и нескольких секунд.
– Пошлите, я провожу вас к отцу, – обратилась она ко мне и Ирвину, как только мы спешились, даже не поздоровавшись.
– Вы уже кремировали его тело? – спросил я, идя по внутреннему двору дворца.
– Нет, – еле слышно ответила она. Я не видел ее эмоций, так как она шла на шаг впереди нас, и мы видели только ее спину. Ирвин же все время смотрел в землю, не поднимая взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живое серебро
FantasíaКасций - принц металлов. Он живет в мире, где каждый может управлять одним из химических элементов. Когда на праздник в его страну прибывают гости из страны неметаллов, он думал, что это станет укреплением их отношений. Но все получилось совсем наоб...