Глава 30. Лина

16 3 4
                                    

Следующее утро я встретила с радостным предвкушением. Вчера перед сном я все же проштудировала личное дело Кадмия. Я понимала, что нужно было сделать это раньше, но лучше уж поздно, чем никогда. В его деле, как и в делах остальных дворцовых гвардейцев прилагалась информация о родственниках. Перед тем, как человек поступал на службу во дворце, изучалась его родня, чтобы удостовериться, что она законопослушная. И именно вчера я узнала одну занимательную деталь, поэтому сегодня хотела сделать Кадмию сюрприз.

Одевшись, я подошла к комнате Кадмия и для начала постучала. Изнутри сразу же послышался ответ, и я вошла в комнату. Внутри было очень жарко, горячий воздух ударил в лицо сразу же, как только я открыла дверь. Кадмий стоял возле камина, в котором тлело обгоревшее дерево. Он взял с письменного стола, стоявшего неподалеку, лист бумаги и выбросил в камин. Бумага тут же загорелась, медленно превращаясь в пепел.

– Что делаешь? – спросила я, подходя ближе. От камина исходил жуткий жар, поэтому мне пришлось отойти от него подальше.

– Мама прислала письмо, – ответил он, не отрывая взгляда с почти догоревшей бумаги.
– Зачем тогда сжигаешь?

– Если я буду хранить их все, у меня не останется свободного места, – улыбнулся он, повернувшись ко мне, а я улыбнулась в ответ. – Вы что-то хотели?

– Да, у меня для тебя есть сюрприз, – я подошла к окну и распахнула его, впуская внутрь прохладный утренний воздух. От него стало даже легче дышать.

– Какой? – спросил он, все еще улыбаясь, но в голосе при этом слышалась грусть. Поэтому я собиралась его обрадовать, хотела, чтобы хоть кто-то мог делать то, что он хочет.

– Я узнала, что у твоей сестры сегодня день рождения. Ты можешь сходить сегодня к ней, если хочешь.

Кадмий ничего не ответил. Его застывшая поза говорила о том, что он совсем не ожидал моих последних слов.

– Нет, нет, – взмахнул он руками и сделал шаг назад. – Я не могу оставить вас. К тому же, что скажет император? Мой уход будет считаться преступлением.

– Он ничего не скажет, я кое-что придумала, можешь об этом не переживать.

– Ваше высочество, я все равно не могу вас оставить, - покачал он головой.

– Ничего со мной не случится, – уверила его я. – Пошли, я хочу, чтобы ты повидался с семьей или, если тебе так будет легче, я приказываю тебе повидаться с семьей.

Я схватила Кадмия под локоть и вывела из своих покоев в коридор.

– Но, ваше высочество...

Я остановилась посреди коридора, повернувшись к нему.

– Ты хочешь поздравить свою сестру с днем рождения лично? Чтобы она наконец встретилась со своим братом, которого так сильно любит?

– Хочу.

– Тогда я больше не принимаю никаких возражений.

Кадмий сжал губы, принимая свое поражения, но лицо все еще было напряженно. Мне правда было жаль, что Кадмия чуть не наказали из-за моей ошибки. Отец же вообще пригрозил мне, что он может умереть в ходе наказания. Если бы это действительно произошло, его семья больше никогда бы его не увидела, а я бы себя ни за что не простила. Поэтому я хотела, чтобы Кадмий смог повидаться со своей семьей. Она то у него уж точно более преданная друг другу, чем моя. На службе во дворце может произойти что угодно, а мне бы не хотелось терять Кадмия, думаю, его семье тоже.

– Подождите, – остановил меня Кадмий, когда мы уже были на первом этаже. – Пожалуйста, пока меня не будет, не попадайте в опасные ситуации, как с озером.

– Обещаю.

Кадмий улыбнулся, проведя ладонью по светлым волосам.

– Извините, ваше высочество, но у меня создается ощущение, будто вы хотите от меня избавиться.

– Тебе кажется, это совсем не так, - посмеялась я.

– Даже если это не так, вам не стоит обо мне так беспокоиться. Я этого не заслуживаю, – Кадмий поднял взгляд, смотря куда-то мне за спину, но только не на меня.

– Не говори глупостей. Ты заслуживаешь мое беспокойство и доверие как никто другой.

Кадмий резко переменился в лице, а в глазах появилась решимость, при этом он все еще смотрел мне за спину.

– Ваше высочество, заранее простите меня, – он посмотрел мне прямо в глаза.

– За что?

– За это.

Кадмий притянул меня к себе, схватив за талию, и впился в мои губы поцелуем. Я опешила от такого своевольного поведения, но мне это даже понравилось. А самое интересное, я не отстранилась, а наоборот, обняв Кадмия за шею, притянула к себе и углубила поцелуй. Руки Кадмия напряглись, и хватка на моей талии усилилась, но я все равно не отстранилась. Зато это сделал сам Кадмий, все еще продолжая обнимать меня.

Он широко улыбался, а щеки окрасил румянец, и теперь я видела, что улыбка действительно была искренней. Я наверняка выглядела точно так же. Сердце лихорадочно билось о грудную клетку, ноги стали ватными, поддержка Кадмия сейчас была очень кстати. По всему телу проходило миллион мурашек, вызывая непонятную эйфорию. А мы с Кадмием не отрываясь смотрели друг на друга, но он первый отвел взгляд.

– Это была благодарность? – я опустила взгляд.

– Возможно, – Кадмий убрал руки с моей талии, из-за чего на душе ощущалась пустота.

Я сразу вспомнила Ирвина, образ которого теперь не выходил из головы. Почему мне казалось, что я поступала неправильно, что я предавала его, но одновременно с этим не могла по-другому. Мысли скакали в голове, но не давали никакого ответа, никакого объяснения.

Живое сереброМесто, где живут истории. Откройте их для себя