Йост
Я забегаю в бар, ловлю на себе дам, но все еще хочу к тебе. Я веду себя так, как-будто мне не жаль, но все еще хочу к тебе.
Сколько я выпил алкоголя после того сообщения? Сколько боли я прочувствовал, когда увидел ту самую фразу, которую никогда не хотел бы ни слышать, ни читать? И почему мне так чертовски хуево? Внутри меня что-то сломалось в тысячный раз.
«Я остыла к тебе, Йост Клейн, и больше тебя не люблю».
Снова и снова я прокручиваю эти слова в своей пьяной голове, чувствуя, как внутри меня продолжается ураган. Ураган из недосказанных слов, ураган из сожалений, ураган из обиды, ураган из недоверия. Я не хочу верить в то, что это правда. Не хочу верить в то, что моя Бэмби действительно ко мне остыла.
Я так надеялся на то, что все можно изменить, исправить, перестроить, заклеить. Я так надеялся, что это не будет финалом наших отношений.
Облизывая свои губы, я чувствую привкус крепкого алкоголя. А мне, если честно, хочется чувствовать вкус губ Бренди.
Я страдаю. Страдаю так сильно, что не скоро смогу об этом забыть. Мне хочется найти ее, хочется посмотреть в ее карие глаза, хочется услышать эту отвратительную фразу в живую. Хочется понять, врет она или нет. Что-то внутри меня верит в то, что это ложь. Неужели Бэмби так сильно ненавидит меня, что готова таким образом меня окончательно сломать?
— Йост, — я всматриваюсь в темные глаза Апсона, который чуть хмурится, наблюдая за мной, — давай отвлечемся и выпьем, — я как-то заторможенно киваю головой в знак согласия, поднимая очередной шот.
Этот высокоградусный напиток обжигает горло, заставляет поморщиться.
Я влюбился по уши, потеряв память.
Я и раньше понимал, что подобного никогда не испытывал. Дикая привязанность, большая любовь, страсть и влечение. Я готов был писать песни о ней. Готов был говорить о Бренди каждому. Я хотел кричать о своей любви. Черт возьми, я был самым счастливым человеком.
«Я остыла к тебе, Йост Клейн, и больше тебя не люблю» — снова и снова представляю, как Бэмби говорит мне об этом в живую. Снова и снова делаю себе больно этим.
Когда я увидел ее сообщение сегодня, сначала широко улыбнулся. Мое сердце забилось быстрее, даже чертовы ладони вспотели. Я был рад, что она ответила, но не знал, как отвратительно я буду себя чувствовать, когда прочту конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Luchtballon
Любовные романыПосле дисквалификации я стал очень популярным артистом, о котором знает каждый второй, но известность и деньги не делают меня счастливым. Я потерял самое большое счастье, которое не ценил, а теперь очень хочу вернуть его обратно. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ФФ - I...