Twenty four

303 34 14
                                    

Йост

Ja, we wonnen soms, maar we verloren vaak

Сколько раз мы допускали ошибки? Сколько раз «проигрывали»? Но сейчас я счастлив, потому что, по итогу, она рядом со мной. Мы нежимся вместе в небольшой ванне, едва поместившись вдвоем. Пена прячет обнаженные части тел, в руках бокалы с вином. Ее ноги лежат на моих. Мы находимся друг на против друга. Смотрим друг другу в глаза и о чем-то разговариваем.

Я уже даже успеваю забыть о том, как плохо выглядит мое лицо. Когда Бренди смотрит на меня вот таким влюбленным взглядом, я чувствую себя лучше. Намного лучше, чем, наверное, должен в подобной ситуации.

Мы не пытается быстро «накидаться» алкоголем. Просто пьем, скажем так, для настроения. Вино помогает расслабить мышцы, выключить голову, ни о чем не тревожится. Смешно понимать, что мы не в отношениях, но при этом лежим в одной ванне полностью обнаженные?

Ik wil jou niet naakt zien

И пару часов назад я говорил ей слова о том, как сильно хочу ее. Но сейчас, когда она обнажена, я не думаю о сексе. Боже, как вообще об этом можно думать, когда она такая красивая и счастливая плескается рядом со мной в воде? Как я могу испортить подобный момент? Я хоть и идиот, но даже я понимаю, что сейчас думать о чем-то таком очень глупо.

Я облизываю в сотый раз свои губы, склонив голову набок. Я слушаю ее голос, но не могу уловить суть нашего разговора. Лишь изредка киваю головой в знак согласия, делая вид, что понимаю, о чем она. Но суть я потерял не потому, что мне не очень интересно. Я, честно признаться, просто залюбовался натуральной красотой Бренди. То, как сияют ее карие глаза, производит на меня сильное впечатление. То, как ярко улыбается она, заставляет мое сердце трепетать. Вечно хмурая и недовольная девушка сейчас лежит в ванне рядом со мной, укладывает свои ноги на меня, говорит о чем-то со мной, дарит улыбку мне. Слишком много «я», «мной» и «мне», я знаю, но я специально подчеркиваю такие важные вещи.

Ik heb, ik heb, ik heb, ik heb wat jij niet hebt

Счастлив. Особенно счастливым я становлюсь в тот момент, когда вспоминаю, с каким аппетитом кудрявая съела вишневый пирог. И ела она так быстро, словно боялась, что я отниму у нее этот «десерт». А потом я вспоминаю, как она заляпала свою домашнюю одежду пятнами, и в этот момент она казалась до жути маленькой и такой.. идеальной.

Luchtballon Место, где живут истории. Откройте их для себя