Twenty six

303 26 12
                                    

https://t.me/+jHxJbCCQWAo3ZTAy — мой новый тгк. Он приватный, но всех вас добавлю. Обещаю!

Бренди

На твоих глазах Balenciaga

Тебе не нужен Prada, это правда-а

Я для тебя персона нон грата

Выступление Йоста в жаркой стране. Кто бы мог подумать, что это будет так нужно не только для меня, но и для отдыхающих? Сцена прямо на пляже, звук волн, «крики» чаек. Теплый вечер с едва ли прохладным ветерком. На мне очки «balenciaga», я в дорогих, брендовых шмотках стою в специально отведенном месте, где ко мне не подойдут сфоткаться в случае чего. И это не потому, что я так решила, это все желание Йоста. Для всех его знакомых и друзей он организовал специальное место рядом со сценой. Рядом стоят охранники и следят за тем, чтобы к нам никто не подошел. Даже Виллем, который, как мне казалось, не придет на концерт, стоял рядом. И тоже в очках.

Я замечаю взгляды, слышу, как перешептываются люди. Всем им интересно, в каких мы отношениях с Йостом. Я немножко напряжена, но Дебора, которая стоит рядом со мной, заставляет меня выпить, чтобы я немного расслабилась.

«Смотри, это Бренди» — постоянно слышу я.

«Они снова вместе?»

«Скорее всего».

Деб хмурится, тоже улавливая эти слова, кидает не совсем добрые взгляды на сплетников, заставляя их замолчать. Она, в отличие от меня, готова была к таким разговорам. Знала, на что идёт, начав встречаться с Ши Аггу. Про них, к слову, тоже ходит множество слухов, но эти двое сразу объявили о том, что вступили в отношения.

Нора все еще не знает про ссору старшего и младшего братьев. Но, думаю, когда она увидит лицо Йоста на сцене, сразу же все поймёт. Нам просто повезло, что она не читает новости, считая, что таким способом сохраняет свои нервные клетки. В целом, она права. Я бы тоже хотела так делать, но я слишком тревожный человек, которому не совсем все равно на то, что о нем думают. Это, естественно, только моя проблема, с которой тоже нужно бороться.

Я позволяю себе слегка покачиваться в такт какой-то песне, пока мы все ждём выхода засранца на сцену. Утро мы провели вместе, я помогала ребятам отрепетировать все, проверяли вместе звук и организацию в целом. И, кажется, я скучала по подобным рабочим моментам.

Luchtballon Место, где живут истории. Откройте их для себя