Eight

282 25 4
                                    

Йост

Я не нахожу себя, это напоминает гибель

Будто тело на цепях идёт куда-то ближе к рыбам

Фестиваль прошел вполне хорошо, как и ожидалось. Толпа людей, многие из них пришли сюда ради меня. Поддержка, крики, радость. Меня хоть кто-то любит, хоть кто-то верит в меня. От этого осознания гораздо легче двигаться дальше. Я подпитываюсь этой энергией, понимая, что закрываться в себе — не вариант.

На сцене я исцеляюсь. Боль притупляется, воспоминания исчезают из головы. Я тяну губы в улыбке, пытаясь отдать слушателям все, что у меня есть. Все хорошее, что есть внутри меня, я хочу отдать им.

Популярные песни, мои странные слова и чересчур веселое поведение. Никто даже додуматься не может, что происходит внутри меня. Никто даже не понимает, через какой тяжелый этап я сейчас прохожу. Я, кажется, взрослею каждую чертову секунду. Стоя на сцене или за кулисами, я чувствую, как «каменеет» мое сердце. Я будто бы так сильно намучился, что больше не хочу думать об этом.

Я курил на сцене, строя серьезное лицо, а потом ярко улыбался. Бегал взад-вперед, танцевал, заставляя всех остальных подключаться ко мне. По моей шее стекал пот, а я даже не замечал этого. Все, что происходило со мной, пыталось наконец-то выплеснуть наружу. Я хотел освободиться от всего, что давило на меня в последнее время.

Людям нравится такой Йост. Но, если бы я показал им свою слабую сторону, приняли бы они меня таким? Готовы были бы поддерживать и слушать дальше? Готовы были бы приходить на концерты и фестивали? Готовы были бы отдавать всю свою любовь мне? Я в ней очень нуждаюсь.

Этому выступлению я старался отдать все свои силы, которые у меня только были. Когда внутри что-то страшное и темное, это гораздо проще не держать в себе, а выплескивать наружу. И мне кажется, что в этот раз у меня получилось на «ура». Пускай я и выступил около двадцати минут, но я был доволен собой.

Я тяжело дышу, выходя со сцены. Меня хвалят и поддерживают, организаторы показывают большой палец вверх. Я помню, как раньше со мной боялись работать, потому что я мог опоздать или повести себя как-то не так. Но сейчас каждый человек, который делает концерты, хочет меня на них видеть. Я получаю огромные деньги за то, что выйду на сцену на полчаса. Раньше я о таком и мечтать не мог.

Luchtballon Место, где живут истории. Откройте их для себя