ЭйфорияНо ты не сохранила меня
Ебать, спасибо
Я в ту же секунду купил билет на ближайший самолет. В ту же секунду решил, что полечу в ночь, пьяный и уставший. Сломанный и жалкий. Мне плевать, как я выгляжу, ведь мне просто хочется к Бренди. Я не смог сохранить отношения, она не смогла сохранить меня. В этой жизни, к сожалению, так бывает.
Я не знаю, как она отреагирует, когда я прилечу к ней. Не знаю, что скажет мне при встрече. Да я и сам, если честно, понятия не имею, как буду себя вести. Сейчас мне кажется, что могу сказать Бренди столько всего, но, если увижу, хватит ли мне смелости и сил? А что я буду делать, если она повторит ту фразу? Смогу ли я спокойно уйти, не агрессируя? Смогу ли я отступить и отпустить ее? Смогу ли смириться с тем, что это конец?
Что, если Бэмби меня правда больше не любит? Что тогда я буду делать? Что, если я посмотрю в ее карие глаза и не увижу того, чего так хочу увидеть? Что, если она улыбнется мне, показав тем самым, как плевать ей на меня?
Я сижу в самолете, от меня очень сильно пахнет перегаром. И вроде бы подремать надо, а не могу. Мне кажется, я медленно, но верно схожу с ума. Во рту сухо, голова дико гудит. Кто бы мог подумать, что я сорвусь и полечу в другую страну, лишь бы услышать отказ?
Это тюрьма
Пойми, я уже никак не выберусь
Ведь я так зависим от твоих чар
Я влюбился так сильно и отчаянно, что не могу думать о чем-то другом. Влюбился так сильно, что наплевал на следующую встречу с психотерапевтом. Представляю, как мной будут недовольны Нора и Виллем. И еще они будут злиться, потому что я и на их слова, в общем-то, наплевал. Они просили меня оставить Бренди в покое. Для них я всегда буду маленьким, несносным мальчиком, который вечно их не слушает.
Я откидываю голову на спинку сидения, пытаясь удобнее усесться. Хорошо, что я купил два места в самолете, чтобы рядом со мной никто не летел. Даже музыку в наушниках слушать не хочется. Как же так получилось, что Бренди меня заколдовала? Как же так получилось, что меня так тянет к ней?
Раньше я и подумать не мог о том, что вообще вступлю в серьезные отношения. Подумать не мог о том, что влюблюсь так, что буду готов совершать такие глупые поступки, которые она явно не оценит. И, самое важное, я вижу нас вместе не только через год, а через десять лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Luchtballon
RomanceПосле дисквалификации я стал очень популярным артистом, о котором знает каждый второй, но известность и деньги не делают меня счастливым. Я потерял самое большое счастье, которое не ценил, а теперь очень хочу вернуть его обратно. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ФФ - I...