Twenty eight

350 27 7
                                    

Йост

Клеопатри, на-на-на-на-на

Молочный шоколад, ну же, поцелуй меня

Я позволяю себе зарываться в темные и кудрявые волосы Бренди, наслаждаясь запахом и теплом ее тела. Моя женщина. Моя любовь. Вся моя. И от этого осознания я уже чувствую себя самым счастливым мужчиной на свете.

Я переношу свой вес тела на локти, заставляя себя взглянуть в карие глаза девушки, которая лежит подо мной. Она смотрит на меня затуманенным взором, и мне хочется улыбнуться, когда я понимаю, что она хочет меня.

Я оставляю поцелуй на ее лбу, потом спускаюсь губами к ее кончику носу. Замираю на пару мгновений, прежде чем наброситься на ее губы, которые так хочется целовать. Хорошо, что рана на моей губе меня уже не так беспокоит и я могу целовать ее столько, сколько моей душе угодно.

Ее руки по-хозяйски забираются под мою футболку, которая успела прилипнуть к моей спине. Ее кончики пальцев вырисовывают узоры на моей коже, заставляя меня напрягаться еще сильнее от ее прикосновений. Да, я все еще схожу с ума по ней. Очевидно, что слишком сильно, раз ни о чем другом я думать сейчас не могу.

Мой язык сплетается с ее. Это не чувственный, нежный поцелуй. Я сразу «надавливаю» на Бренди своим напором. Уже не могу держать себя в руках, ведь так тосковал по ее прикосновениям, по ее поцелуям, по ней самой. Я сминаю ее губы своими обветренными. Мой язык «борется» с ее языком за главенство в этой ситуации.

Она прижимается к моей груди своим телом, а я выдыхаю ей прямо в губы, понимая, как мутнеет у меня перед глазами. Я практически рычу, когда ее ногти слегка царапают мою кожу на спине. Мне чертовски этого не хватало. Не хватало ее. И я буду полным идиотом, если еще раз проебу ее.

В лунном танце, кружишься, my love

Кто я против твоих чар?

Только от ее поцелуев я уже чувствую какую-то странную эйфорию. Мое тело все сильнее напрягается, пока мы так страстно целуемся, наплевав на всё. Я бы хотел сделать всё романтично, но к черту эту романтику. В данную секунду я не могу сдерживаться и делать все очень медленно. Лишь один поцелуй вызывает во мне невероятно приятные ощущения.

Я продолжаю удерживать вес тела на локтях, но мне становится чертовски тяжело, но падать на девушку, придавливать своим телом ее, мне совершенно не хочется.

Luchtballon Место, где живут истории. Откройте их для себя