Йост
Встреча с Йере была не такой радостной, какой я себе ее представлял. После того, как Бренди уехала, я не мог найти себе место. Разболелась голова, испортилось настроение. Еще, как назло, пошел жуткий ливень. Мы посидели с моим знакомым несколько часов, пытаясь не возвращаться к теме конфликта. Я не хотел больше об этом говорить. Да и сам Йере, кажется, не хотел излишне давить на меня. Он понимал, что лезть в наши личные отношения — глупо и неправильно. Постарался меня подбодрить, но у него едва ли это удалось.
Алкоголь забыться не помог. Да и напиваться в стельку мне не особо хотелось. Я помнил, что утром у нас съемка, поэтому мне и правда нужно было выглядеть более свежо.
Слова Бренди крутились у меня в голове. Сама ссора сильно меня не сжирала, но слова про Виллема... обидели меня сильнее, чем я бы этого хотел. Может, Бэмби была бы счастлива с моим братом? Никогда бы не плакала? Была бы спокойной и счастливой, смогла бы вдохнуть полной грудью? Об этом хоть и не хотелось думать, но я все равно думал.
Как бы сильно мы не были обижены друг на друга, мне все равно хотелось к ней. Поговорить, обнять, погладить ее по волосам. Да, мы все еще могли ранить друг друга словами, но я не хотел на этом зацикливаться. Вспылили, с кем не бывает. Такое мы уже, к сожалению, в наших отношениях проходили. Будет проще, если мы не будем принимать близко к сердцу все слова, которые говорим в такие моменты.
Стоя под крышей возле хорошего бара, я тоскливо смотрю на машины, которые проезжают мимо. Уже ночь, утром меня ждёт ранний подъем. Глаза слипаются, я чувствую себя порядком усталым, но не очень пьяным.
— Сожалеешь о ссоре? — Йере с понимаем относится к моему состоянию. Он не давит, не задаёт чересчур много вопрос, иногда пытается пошутить. Мужчина он умный, внимательный. С ним вполне спокойно.
— Сожалею, — со вздохом отвечаю я, морща свой нос, — не люблю ее обижать, но все равно обижаю.
— Вы — ядерная смесь. Кто-то из вас всегда будет взрываться, по вам это видно. Просто вы должны контролировать слова, которые говорите друг другу, — я прислушиваюсь к мужчине. В целом-то он прав. Говорит правильные вещи.
— Иногда это чересчур сложно, — хочется выйти под дождь, смыть с себя весь этот вечер и все эти плохие мысли. Боюсь приехать в отель и понять, что моей Бэмби там нет. Не хочу, чтобы она уезжала. Да, много гадостей друг другу наговорили, но бежать — не выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Luchtballon
Любовные романыПосле дисквалификации я стал очень популярным артистом, о котором знает каждый второй, но известность и деньги не делают меня счастливым. Я потерял самое большое счастье, которое не ценил, а теперь очень хочу вернуть его обратно. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ФФ - I...