ЙостКто же знал, что выбор очков — такая сложность? Я сижу на светлом кожаном диване, скучающе обводя взглядом помещение. Дорогой магазин с различными очками. Я никогда очень сильно не запаривался из-за такого аксессуара, но Бренди... надо отдать ей должное, она надоела даже консультантам. Я зеваю, чувствуя себя уставшим после перелета, но у нее, судя по всему, слишком много энергии.
Она примеряет одни очки, потом другие, третьи, десятые... С моих губ срывается тяжелый вздох, я откидываю голову назад, поднимая взгляд в светлый потолок. Мне, конечно, нравятся дорогие вещи, потому что теперь я их могу себе позволить, но я никогда не относился к этому с таким фанатизмом.
— Вам нравится? — слышу я нервный голос одной из девушек, которые помогают с выбором моей женщине, — вам очень идут, — я криво усмехаюсь, понимая, что ей уже тысячный раз делают комплимент.
Мы находимся в этом магазине около двух часов. Два часа, блять. Через еще два часа мы уже должны встретиться с Йере. Мы договорились посидеть в хорошем заведении, выпить и поболтать. Я думал, что мы заедем в отель для того, чтобы переодеться. Но... видимо, я ошибся.
— Йост, как тебе? — я перевожу взгляд на Бэмби. И, честно говоря, даже не знаю, что ей сказать. В любой одежде, в любых очках, она всегда кажется мне красивой. Поэтому здесь я ей не советчик. Ладно, если бы она демонстрировала мне нижнее белье, но очки...
— Хорошо, — сухо и немного устало отвечаю я, пожимая плечами. Моя кудрявая сразу же убирает очки с носа и хмуро глядит на меня.
— Просто «хорошо»? — боже, эта женщина точно сведет меня с ума. Я чувствую, как продавщицы умоляюще смотрят на меня. Я натягиваю обворожительную улыбку, которой явно Бренди не поверит.
— Ты прекрасно выглядишь, Бэмби. Тебе идёт абсолютно все, — пожимаю я плечами, сдерживая тяжелый вздох внутри себя, — ты выбрать не можешь?
— Не могу, — соглашается моя женщина, кивая головой, — мне понравились эти, эти и вот эти, — указывает она пальцами на очки. Я задумываюсь лишь на секунду, а потом резко встаю с диванчика.
— Берём все, на которые указала моя будущая жена, — говорю я с важным видом. Я замечаю, как у Бренди округляются глаза, она хочет мне что-то сказать, но я тут же беру ее за руку. Намекаю, что в данной ситуации стоит помолчать, — у нас встреча с Йере скоро. Давай мы просто купим эти очки и поедем? — ей не хочется принимать от меня такой щедрый подарок, а меня это раздражает. Вижу, как поджимает губы. Девушки, которые все это время помогали нам, с восхищением смотрят на меня. Меня их взгляды не интересуют. Я делаю это не для того, чтобы мной кто-то восхитился. Я делаю это для себя и для своей женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Luchtballon
Любовные романыПосле дисквалификации я стал очень популярным артистом, о котором знает каждый второй, но известность и деньги не делают меня счастливым. Я потерял самое большое счастье, которое не ценил, а теперь очень хочу вернуть его обратно. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ФФ - I...