Йост
Что-то обещать тебе - это искусственно
Заплывший глаз, разбитая губа. Я смотрю на себя в зеркало, покачивая головой в разные стороны. В душе, как ни странно, пустота. Я закрылся в ванной, пока мои два друга нервно ходят по комнате, обсуждая нашу драку с Виллемом, о которой рассказывать, если честно, не особо-то и хотелось. Апс, который редко бывает серьезным, сейчас разговаривает по телефону с Танту. Они все боятся выпускать меня на сцену в таком «состоянии».
И вроде у меня с Бренди все становится лучше, но эти «сложности» не дают мне вдохнуть полной грудью. Мой конфликт с Виллемом съедает меня изнутри, заставляя жалеть обо всех принятых ранее решениях.
Я вновь и вновь умываюсь, думая, что это поможет мне прийти в себя. Я так не хочу выходить из своего номера. Так не хочу, чтобы другие люди видели то, что происходит с моим лицом.
Я сбежал из номера Бэмби, пообещав, что больше глупостей не натворю. Я сбежал из ее номера, пообещав, что со мной все будет нормально. Но... я так много ей обещаю, неужели она все еще верит моим словам?
— Йост, — Мартин стучится в дверь, — ты как? — они не знают, как себя вести со мной. Не знают что говорить, чтобы поддержать. Виллем и для них был близким человеком, мы все были семьей.
— Выхожу, — коротко отвечаю я, тяжело вздыхая. Я опять кидаю взгляд на свое отражение в зеркале. Послезавтра у меня выступление, и я знаю, что лицо к этому дню вряд ли станет прежним. Я касаюсь кончиками пальцев своей разбитой губы, потом касаюсь пальцами своего опухшего глаза, который успел потемнеть.
Я неохотно открываю дверь и чувствую, как пристально за мной следят две пары глаз. Я им рассказал все. Рассказал, что мы вроде как помирились с Бренди, рассказал про признание Виллема, про нашу драку. Решил, что молчать об этом будет глупым решением.
— Мда, — Апсон устало плюхается на мою большую кровать, сжимая в руках телефон, — Танту, в целом, если закрыть глаза, то следов драки на его лице не видно, — пытается отшутиться темнокожий по телефону. Я лишь усмехаюсь, закатывая один глаз.
— Со мной всё нормально, — то ли вру, то ли говорю правду я.
— Танту предлагает перенести выступление, — вновь слышу я голос Апса. Я отрицательно качаю головой, понимая, что подставлять никого не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Luchtballon
Любовные романыПосле дисквалификации я стал очень популярным артистом, о котором знает каждый второй, но известность и деньги не делают меня счастливым. Я потерял самое большое счастье, которое не ценил, а теперь очень хочу вернуть его обратно. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ФФ - I...