Thirty one

312 32 6
                                    

Йост

Целуйте мой контракт, висюльки на моих руках

— Там Йост Клейн! — как только мы выходим из дорогой машины я слышу все эти фразы. Вспышки фотокамер, громкие голоса, взгляды, направленные на нас.

— Он не один! — я расплываюсь в широкой, обворожительной улыбке, помогая свой женщине, держа ее за руку.

— Кто с ним? — я чувствую, как ногти Бренди впиваются в мою кожу. Кажется, моя женщина очень нервничает, явно не думая, что здесь будет так много людей, журналистов и, самое главное, камер.

— Значит, это была правда? — я все еще игнорирую все эти вопросы, кидая внимательный взгляд на свою девушку. Бэмби пытается расправить плечи, чтобы никто не подумал о том, что она чувствует себя здесь не в своей тарелке.

Нас продолжают фотографировать, но я даже не стараюсь посмотреть в объективы камер. Смотрю лишь на кудрявую, которая еще сильнее сжимает мою руку в своей.

— И это ты называешь обычной вечеринкой, Клейн? — спрашивает у меня Бренди шепотом, — если бы я знала, что здесь будет происходить, я бы ни за что не пошла. Слишком много людей, — так говорит, будто никогда не видела большое количество народу. Время идёт, а Бэмби никак не может привыкнуть к подобным выходам в «свет». Хотя, может раньше и правда не было такого уровня.

— Именно поэтому я тебе ничего и не сказал, любимая, — с насмешкой и издёвкой в голосе бормочу я, бегло целуя девушку в щеку. Опять вспышки камер. Кажется, каждый хочет запечатлеть это действие. Многие и так задавались вопросами, что между нами. Мой подкаст с Франциской стал очень популярным, девушка «отмыла» свою репутацию, но жаль осознавать, что я зря дал ей шанс, ведь она опять влезла в скандал со знакомым русским репером, с которым у меня был совместный трек. И, кажется, эта женщина своими высказываниями вновь настроила против себя достаточное количество людей.

— Я хочу домой, — хоть девушка и говорит такие слова, но двигается со мной вперед. Я еще крепче сжимаю ее руку в своих, намекая на то, что я рядом, а когда я рядом, ей нечего боятся.

Я ловлю заинтересованные взгляды на нас. Мне иногда нравится подобное внимание, если, конечно, люди не переступают определенную черту. Я люблю слушателей, уважаю журналистов, когда они относятся с пониманием ко мне в ответ. В противном случае, я очень разочаровываюсь в людях, которые не знают где грань.

Luchtballon Место, где живут истории. Откройте их для себя