Nine

248 26 4
                                    

Йост

Но ничто ещё меня не обезболивало

Так, как она и её губы в меланхолии

— Почему вы считаете себя виноватым? — русоволосая женщина внимательно смотрит на меня. Я тяжело вздыхаю, пытаясь привести свои мысли в порядок. Я нервно трясу ногой, и это, наверняка, увидят внимательные зрители. Они поймут, как сильно я нервничал на этом этапе. Я прикрываю глаза, чувствуя, как быстро бьется сердце в моей груди.

Ну же, Йост, давай. Ты же хотел об этом поговорить. Почему же сейчас не можешь сказать чего-то дельного? Почему не можешь вымолвить хотя бы одно слово?

Но на меня никто не давит. Я чувствую все эти взгляды на себе, но к этому уже давно привык. Мне настолько тяжело, что кажется, будто тело отказывается вообще двигаться. Но я должен, ведь это поможет мне почувствовать себя легче. Я больше не буду бежать от проблем. Не буду молчать и делать вид, что ничего не произошло. Если расскажу — стану еще сильнее. В тысячу раз.

— У нас всегда были сложные отношения, — печально, не скрывая своих эмоций, начинаю я. Голос становится хриплым, каким-то противным. Я точно не выгляжу так, каким привыкли меня видеть окружающие. Кто-то поменяет обо мне свое мнение в худшую сторону, кто-то наоборот начнет меня сильнее уважать, — с самого начала. С того момента, когда она пришла ко мне работать, — Франциска даже не шевелится и будто бы даже не дышит, «впитывая» в себя каждое мое слово. Лицо ее становится профессионально-сосредоточенным, — Бренди, будучи взрослой девушкой, пришла работать с парнем, который не знал, чего хочет от жизни.

— Вы не были дружны? — аккуратно интересуется она, замечая, как мне трудно говорить. Направляет меня в нужное русло, дает право рассказать обо всем с самого начала.

— Нет, — я усмехаюсь, вспоминая о тех моментах своей жизни, — я был отвратительным молодым парнем, который не хотел работать с женщиной. Всячески старался трепать ей нервы, выводил ее из себя, названивал ей поздней ночью и ранним утром, — и хоть я говорю об этом с улыбкой, сейчас я понимаю, каким конченным козлом я тогда был, — возможно я об этом уже когда-то говорил.

— Ничего страшного, даже если и так, — женщина кивает головой в знак согласия, — если вам легче начинать с этого, то все нормально. Давайте поясним для тех, кто может быть не в курсе. Ваша бывшая девушка являлась вашим менеджером?

Luchtballon Место, где живут истории. Откройте их для себя