Eighteen

375 40 9
                                    

Йост

Я вновь утопаю в твоих глазах

И ныряю вглубь, будто в водопад

Я обхватываю лицо девушки своими руками. Два пьяных человека стоят на террасе где-то в Турции. Мы то ненавидим, то до безумия любим. То хотим расстаться, то надеемся дать друг другу еще один шанс. Я смотрю в эти карие глаза, понимая, что ничего важнее в моей жизни уже не будет. Кто-то может считать, что любви, такой сильной любви в жизни не бывает, но я хочу сказать вам, что это далеко не так. Я пример такого человека. Я всегда считал, что никого не смогу полюбить, но Бэмби появилась в моей жизни и показала мне, что я ошибался.

Столько лет вместе. Ссоры, недопонимания, дружба, любовь. Я боюсь потерять ее. Боюсь потерять то, что чувствую к ней. Она показала мне, что, когда ты любишь кого-то, то ни на кого другого ты больше не посмотришь. Я совершал столько ошибок на пути к тому, что имею внутри себя сейчас. Я рос, оступался, поднимался заново.

Хочу поцеловать ее. Раньше я бы сделал это, не раздумывая, но сейчас торможу самого себя. Ее пальцы хватаются за мою белую майку на спине. Мы смотрим друг на друга, не говоря ни слова. И я знаю, что сердце Бренди бьется так же быстро. Интересно, почему она вдруг решила прийти ко мне? По сути, девушка сделала этот шаг. Первый шаг. Мне всегда казалось, что она не такая. Характерная и гордая. Никогда не признается в том, что допускала ошибки. Но она здесь, обнимает меня, смотрит в мои голубые глаза своими карими.

Бери мою руку, мы идём домой

Я позволяю себе сделать шаг назад, но только для того, чтобы взять девушку за ладони. Я подношу их к своим губам и аккуратно, едва ощутимо целую тыльную сторону руки, не отрывая от ее лица глаз. Хмурая Бренди позволяет себе улыбнуться, ее лицо светлеет в один миг. И я рад, что так действую на нее. Рад, что мои прикосновения и поцелуи все еще играют какую-то роль.

— Я люблю тебя, Бэмби, — говорю я, тяжело вздыхая. Эти слова имеют такой же вес, как и в начале наших отношений. Я не разбрасываюсь подобными признаниями, потому что считаю эти слова чем-то важным для себя. И никому, кроме нее, я этого не говорил. Она первая и последняя, кто будет слышать это от меня. Никто другой этих слов не будет достоин.

— Я тебя люблю, — отвечает девушка, — но и ненавижу, понимаешь? — я киваю головой на ее слова. Я знаю, о чем она говорит. Мы сами причиняем друг другу боль своими поступками. Но почти во всех отношениях такое происходит. Не бывает сразу все хорошо, люди сталкиваются с разными проблемами на пути к общей гармонии.

Luchtballon Место, где живут истории. Откройте их для себя