Йост
Сигарета за сигаретой. Нога на ногу. Брови сведены к переносице. Лицо выражает недовольство.
— Тебя зовут выступить в одном из отелей Турции, — Танту стучит пальцами по столу, замечая мое угрюмое лицо, которому он не рад.
— У меня и так график сумасшедший, — я отрицательно качаю головой, хмуря брови еще сильнее, — и я выступаю на огромных площадках, ты же знаешь. Петь песни для богатеньких мужиков с толстым кошельком мне не хочется, — эта идея изначально мне кажется абсурдной, ведь я никогда не выступал на корпоративах и, тем более, в каких-то отелях и гостиницах. Я не шут, который будет развлекать народ, следя за настроением каждого. Я пишу музыку, пою песни, делаю то, что нравится мне, не задумываясь о том, что кому-то это может прийтись не по вкусу.
— Там все будет не так, Йост, — мой друг и продюсер тяжело вздыхает, пытаясь спокойно относиться ко всем моим словам. Наверняка он прекрасно понимал, что я сразу же восприму эту новость в штыки, — мы сделаем небольшую программу с самыми любимыми и летними песнями для отдыхающих. Все это будет не больше тридцати-сорока минут. Сцена будет либо на берегу моря, либо около бассейна. Люди будут танцевать, купаться, пить напитки. У всех будет прекрасное настроение. Ты выступишь, возьмешь с собой Апсона и Мартина, а потом тебе предлагают остаться там на некоторое время. Отдохнуть со своими друзьями, еще и денег заплатят.
— Звучит подозрительно хорошо, — я достаю очередную сигарету из пачки и обхватываю ее губами.
— Но так оно и есть. Этот отель только открылся, но уже считается хорошим. Туда едут многие люди из Нидерландов или Германии. У них явно поднимется рейтинг, если ты приедешь. Своеобразная реклама, — я чиркаю зажигалкой, ловя себя на мысли, что начинаю задумываться над этим предложением. Я очень редко позволяю себе что-то рекламировать. И, в основном, только то, в чем уверен. Не хочу советовать плохой отель или какой-нибудь обман. У меня достаточно денег, чтобы отказываться от большей части рекламных проектов.
— Сколько они платят? И на сколько я могу остаться там со своими друзьями? — я делаю затяжку, кидая задумчивый взгляд на Танту, который сейчас помогает мне с работой. Я решил, что больше менеджер мне не нужен. Многим занимаюсь сам, иногда, как сейчас, мне помогает мой друг. Парень усмехается, поворачивая экран дорогого ноутбука в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Luchtballon
Любовные романыПосле дисквалификации я стал очень популярным артистом, о котором знает каждый второй, но известность и деньги не делают меня счастливым. Я потерял самое большое счастье, которое не ценил, а теперь очень хочу вернуть его обратно. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ФФ - I...