Seven

269 23 6
                                    

Йост

Та, что была со мной, где ты теперь?

На другой полосе, если можно, вместе все

Просыпаться от стука в дверь — трудно. Я накидываю на свою голову одеяло, не желая вставать с теплой и какой-то чересчур уютной кровати. Голова адски болит, но я не хочу на это обращать никакого внимания. Я зарываюсь носом в подушку, не сразу вспоминая, где вообще нахожусь.

Стук повторяется, громче и сильнее. И, знаете, меня в один момент будто бы током прошибает. Я резко сажусь на кровати, открывая глаза. Кидаю взгляд на соседнюю подушку и вижу, что Бренди рядом со мной нет. Я провожу кончиками пальцев по месту и понимаю, что девушка уже достаточно давно не лежит рядом.

Я хмурю свои светлые брови, которые отдают в рыжину. Не хочу думать о плохом, но когда замечаю, что на столе нет ноутбука, внутри меня просыпается плохое предчувствие. Что-то внутри меня завязывается в тугой узел, заставляя на пару мгновений задержать дыхание.

Я не двигаюсь с места, следом замечая приоткрытый шкаф. Одна из полок с одеждой пуста, это напрягает меня еще сильнее. Только не говорите мне, что она... сбежала? Улетела? Уехала? На языке появляется горький привкус осознания. Я не хочу думать, что Бренди просто взяла и уехала. Не хочу верить, что она готова была так поступить. На нее это совсем не похоже.

Еще один стук в дверь. Внутри меня разгорается легкая надежда, что это она. Сходила в кафе, чтобы меня не будить. Забыла ключ-карту, поэтому стучится в дверь. В таком испуганном состоянии я совсем забываю о своем похмелье. Я резко вскакиваю с кровати, двигаясь в сторону маленького коридора.

Представляю, что сейчас открою дверь, а там Бренди. Недовольная, с двумя стаканчиками кофе в руках, хмурится, осматривая меня с ног до головы. Сердце готова выпрыгнуть из груди, пока я тянусь медленно к дверной ручке.

Открываю и чувствую, как внутри меня все заново рушится и ломается. Вся надежда падает в пропасть, разбиваясь на мелкие осколки, которые уже невозможно склеить.

— Ты, — с горькой усмешкой подаю я хриплый голос, видя перед собой Танту. Парень поджимает губы, замечая мое не очень хорошее состояние, — надо было догадаться, — и, честно говоря, именно в этот момент я понимаю окончательно, что это был конец. Она сбежала от проблем, как маленький ребенок. Оставила меня здесь, считая, что так будет гораздо легче обоим. Ну, хорошо. Я принимаю ее решение.

Luchtballon Место, где живут истории. Откройте их для себя