Бренди
Что произошло с нами после того, как мы сыграли свадьбу? Первые несколько месяцев мы жили душа в душу. Будто два влюбленных подростка, которые не могли оторваться друг от друга. Поездки в различные страны и города, пока Стич сидел дома с Деборой. Много поцелуев, нежные касания, правильные слова, влюбленный взгляд, который говорил о многом.
Стресс, конечно, тоже присутствовал в нашей жизни. Йоста узнавали везде. Ходили по пятам за нами, добывали видеозаписи с камер. Это пугало и меня, и его. Но мы пытались быть ближе друг к другу, много разговаривали. Я поддерживала его, он успокаивал меня.
Красивые фотографии, на которых мы были счастливы. Изредка я делилась нашим отдыхом с людьми в социальных сетях. Выкладывала красивые публикации, а фанаты не могли поверить в то, что мы действительно сыграли свадьбу. Думаю, это было прекрасное время для нас обоих.
Йост старался отдыхать рядом со мной, не думая о каких-то других делах. Да и я старалась не брать в руки телефон, наслаждаясь обществом своего мужа. Любимого мужа.
По утрам, когда я просыпалась, первым делом смотрела на кольцо на пальце, пытаясь понять, а не приснилось ли мне все это. И, нет, не приснилось. Я действительно стала Бренди Клейн, стала частью его семьи.
Мой муж часто называл меня «женой», словно пробуя это слово на вкус. Целовал мои пальцы, рассматривал наши кольца, крепко обнимал меня.
Худоба больше не была проблемой, я сумела набрать несколько килограммов, чтобы больше не выглядеть скелетом. Мой взгляд стал вновь живым, радостным. Отдыхая с Йостом, я понимала, что вновь полюбила жизнь. И не зря мы оба терпели. Это того стоило.
Просыпаться рядом с ним и понимать, что не надо ехать на работу — прекрасно. Я хоть и всегда вставала раньше парня, но позволяла ему спать еще несколько часов, пока я ходила в душ и наслаждалась видами с балкона, завернувшись в теплый плед.
Засранец вставал с постели ближе к часу дня. Довольный, лохматый, с яркими голубыми глазами и хитрой ухмылкой на губах. Мешки под его глазами тоже пропадали, а кожа не казалась болезненно светлой. Мы оба, кажется, начали выглядеть как два здоровых человека. Отдых и совместное времяпрепровождение шло нам на пользу.
Он всегда тихонько выходил на балкон, закуривал сигарету, сонно морщась. Всегда клал локти на перила и смотрел вдаль. Я научилась говорить «люблю тебя» каждый раз, когда он просыпался. И это стало важным ритуалом. Моим особенным ритуалом, после которого Клейн всегда расцветал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Luchtballon
Любовные романыПосле дисквалификации я стал очень популярным артистом, о котором знает каждый второй, но известность и деньги не делают меня счастливым. Я потерял самое большое счастье, которое не ценил, а теперь очень хочу вернуть его обратно. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ФФ - I...