май, 2010 год, Берлин.
струя холодной воды прилетает девушке в лицо, от чего та подскакивает с мокрой простыни.Э: какого черта ты творишь, идиотка?!
Д: подруга, выражайся более мягче, я до тебя дозвониться не могла больше двух часов, тебе нормально пропадать на несколько дней без какого-либо предупреждения? блондинка стояла напротив Элизабет, вся в ярости.
Э: у меня выходные впервые за пол года, чего пристала? дай выспаться. - девушка не обращая внимания на мокрую постель, забралась под одеяло.
Д: ну уж нет моя дорогая, ты сейчас собираешься и мы едем в торговый центр. я тоже ждала твоих выходных, только не ради того что бы ты спала как медведь в спячке. - девушка стуча каблуками, подошла к гардеробу где висели одни толстовки и рубашки.
Д: какого черта у тебя нет ни единого платья?!
Э: я танцор, такого не ношу, да и неудобно. -пробубнела девушка из под одеяла.
блондинка кинула в Элизабет пару вещей, и заставила собираться.
уже обуваясь, девушка остановила блондинку, и спросила.Э: ты на машине, или мы на моей поедем?
Д: к сожалению, я приехала на такси. у этой железяки опять мотор сдох.
брюнетка схватила ключи с тумбы, и двинулась к машине.
Д; да как это ведро открывается?!
Э: сама ты ведро седое, не обижай мою малышку. вот здесь она открывается. - девушка показала на ручку, и дверь отворилась. после чего Элизабет погладила капот машины.
Э: не обижайся моя дорогая, эта сучка просто не разбирается в машинах. - пока девушка мило беседовала с машиной, Джулия нажала на руль. от чего брюнетка взвизгнула, и начала бросаться грязными словами и средними пальцами в девушку сидящую в машине.
Э: какого черта ты меня пугаешь?!
Д: какие мы нежные, поехали уже.
блондинка подкрасила губы, и чмокнув перед зеркалом убрала помаду в сумку.
приехав на место тц, девушки увидели огромное количество девушек с плакатами.Э: что за столпотворение?
Д: ты не слышала, что сегодня здесь проводится фан встреча немецкой группы?
Э: так вот почему ты меня сюда потащила, это те самые додики которых ты 24/7 слушаешь?
Д: сама ты додик, они очень даже симпатичные, и музыка у них ничего такая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы Берлина
Historical Fictionдевушка по имени Элизабет, работающая хореографом, преподающая уроки танцев попадает в состав подтанцовки для известной немецкой группы, страсть, влюбленность, прощание и новая жизнь, чем обернется танец на сцене рядом с "ним", и что заставит Элиза...