моя месть - твоя боль

855 34 44
                                    

Элизабет вязала кофе, и уже было хотела отправиться домой. но звонок от тома ее остановил. она подняла трубку, и мило поприветствовала его.

Э: да милый, я слушаю тебя.

он холодно заговорил, его интонация пробрала Элизабет до костей.

Т: нужно срочно встретиться, едь ко мне в студию.

Э: что то случилось?

но он ничего не ответил, а просто повесил трубку отставляя Элизабет наедине со своими домыслами и переживания. она моментально сорвалась с места и направилась на машине к его студии. приехав туда ее сопровождали агрессивные, отстранённые взгляды сотрудников. она не обратила на это должного внимания, и подойдя к нужной двери, открыла ее, увидев совсем потрясеного тома.

Э: так что случилось, том?

она хотела подойти ближе, но том ее остановил.

Т: стой где стоишь. как ты вообще так могла поступить со мной, после стольких откровений..

Э: что? ты о чем вообще?

Т: не строй из себя дуру, Ньюнсон, мы расстаёмся.

выплюнув эти больные слова, он подскочил с места, и ушел за дверь толкая девушку плечом, настолько сильно что она врезалась в шкаф стоящий рядом с ней.

Э: да что происходит черт возьми?! том!!

она побежала за ним, но он уже успел уехать.
Элизабет схватилась за голову в панике, и подбежав к своей тачке, села в нее и уехала домой. по приезду домой, она увидела машину тома. поспешив внутрь, она застала каулитца, который собирал в чемодан все свои вещи. девушка попыталась его остановить, но он лишь  развернулся к ней, и ударил по лицу. от чего девушка скатилась по стене схватившись за свою пылающую от удара щеку, начиная ронять свои слезы.

Т: чтоб я тебя больше никогда в своей жизни не видел, предательница!.

с этими словами он схватил чемодан и вышел из дома.
девушка не могла успокоиться, ей было так больно. он же даже причину не назвал. ближе к вечеру Элизабет наконец то притронулась к своему мобильному, том заблокировал ее везде, а в новостях случилась сенсация, для всех фанатов токио хотел.
Элизабет взглянула на пост, и обомлела от прочитанного.

"раскрыта глобальная тайна тома каулитца. наши редакторы узнали что том каулитц является наркоманом, употребляя и перепродавая наркотические вещества. о его занятии рассказала нам его близкая дама, Элизабет Ньюнсон, она является знаменитым хореографом, поговаривают что у них был роман, но эта информация не точная. тома каулитца планируют отправить на лечение в течении трех лет - заявил редактор"

Танцы БерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя