моя жизнь теперь ты

955 42 6
                                    

спустя пятнадцать минут машина тома была возле огромного здания, больше похожее на склад для строительных материалов.

Т: жди здесь, сейчас вернусь.

пока парень решал проблемы, девушка рассматривала место. оно было не сильно темным, ибо здание подсвечивали пару фонарей, вдали виднелась трасса. неужели том торгует всем этим, в столь видном для людей месте

Т: итак, в чем проблема господа?

?: хотим получить сумму сейчас.

Т: давайте завтра утром, я еще не успел подготовить сумму.

?: это не наши проблемы, нам нужны деньги сейчас.

Т: тогда будем разговаривать по другому.

парень достал из заднего кармана пистолет, который был незаметен под длинной футболкой, направив на одного из главных поставщиков, мужчины напряглись.

?: хорошо, ждем сумму завтра утром.

Т: славно, на этой территории вы играете по моим правилам.

мужчины в костюмах развернулись и ушли к своим машинам, а том направился к Элизабет.

Т: ну что, везём тебя домой.

Э: кто эти люди в костюмах?

Т: я сотрудничаю с ними.

Э: продолжаешь заниматься наркотиками?

Т: верно.

Э: не боишься что кто то может сдать тебя?

парень ухмыльнулся.

Т: только если ты, ибо из всех знает только билл, наш  менеджер, и ты до кучи. знай что если выдашь мои дела, пойдет на дно вся группа, тебе за это спасибо вряд-ли скажут.

Э: с чего ты взял что мне есть хоть какая то выгода с того, что я расскажу всем? или ты считаешь меня предательницей?

Т: я просто предположил и предупредил тебя, Элизабет.

до дома Элизабет они доехали молча, распрощавшись девушка сходила в душ и легла спать.

6:45
девушка проснулась достаточно рано, что на нее не похоже. сделав все дела по дому, она собрала волосы в неаккуратный пучок, одела спортивные штаны и топ и направилась к машине. Элизабет решила поехать ы студию и постараться вновь вернуться в строй.

в студии никого не оказалось, директор уехал в отпуск с женой, а учеников Элизабет отправили к другому преподавателю, из за того что была вероятность того, что Элизабет не сможет преподавать танцы из за травмы.

Танцы БерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя