2010. США.
?: поставка готова, почему каулитц не выходит на связь?
?: он сейчас во Франции, в туре, по прибытию в Берлин мы сообщим ему о вашем звонке, мистер Бин.
?: мне плевать когда он вернётся, жду сумму в течении дня, нет, тогда ему придется попрощаться с чем нибудь важным.
?: да сер.
отклонив звонок, мужчина тяжело вздохнул.
?: сер, с каулитцами в свет вышла новая особа. взгляните.
молодой парень протянул бумаги с фото сделанные в баре.
?: кто это?
?: девушка по имени Элизабет, выступала в подтанцовке, на концерте каулитцев. говорят, тому удалось хорошо с ней сблизиться.
?: любопытно.
Франция.
утром вставать тяжело, как никогда. после вчерашнего разгрома девушка долгое время не могла уснуть, из за чего не выспалась. поднявшись с кровати, Элизабет заправила кровать и поплелась в ванную, делать все нужные процедуры. закончив, девушка пошла собирать наряд, для выступления. подобрав нужный наряд, Элизабет приступила к макияжу. уже на выходе из номера она заметила подвеску, которую ей оставил том в ту ночь. не долго думая, девушка нацепила на себя подвеску, чтобы после концерта отдать тому.
подъезжая к нужному месту, девушка заметила как толпа девушек уже стоит возле входа, и ждёт выхода парней. кто то громко кричал имена парней, кто то поднимал свои плакаты, нарисованные от руки. а кто то вообще дрался за место быть поближе к сцене.Э: мне бы ваши проблемы.
с этими словами Элизабет ушла в гримёрку, где как раз таки поприветствовала парней. найдя глазами тома, девушка усмехаясь начала подкалывать парня.
Э: ну что, алкашня. как вчерашняя уборка на пьяную голову?)
парень перевел гневный взгляд на ту, но вскоре его гнев утих, увидев знакомую подвеску на шее Элизабет.
Т: эй, что это у тебя на шее?
Э: а, черт. ты у меня ее оставил, тогда. все забываю отдать.
девушка принялась снимать подвеску, как парень ее остановил.
Т: не нужно, оставь себе.
Э: с чего такая щедрость, каулитц?
девушка выпалила на тома скептический взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы Берлина
Historical Fictionдевушка по имени Элизабет, работающая хореографом, преподающая уроки танцев попадает в состав подтанцовки для известной немецкой группы, страсть, влюбленность, прощание и новая жизнь, чем обернется танец на сцене рядом с "ним", и что заставит Элиза...