чудачка

1.6K 63 140
                                    

приехав на место, она увидела парней, среди которых был и тот самый идиот, они стояли и бурно о чем то разговаривали, параллельно покуривая сигарету.
девушка никак не хотела пересекаться с ними, одев солнцезащитные очки, она принялась тихо и незаметно вылезать из машины, включив мобильник она делала вид что старательно что то и кому то пишет. она почти дошла до входа, как ее окликнул мужской голос.

Т: эй, ты! подойди сюда!

девушка повернулась в сторону парня, и увидела как все четверо пялятся на нее. девушка сгорает со стыда, и все что ей остаётся делать, так это бежать со всех ног в студию, а потом сделать вид что это была не она. по крайней мере она так и сделала.
убедившись что за ней никто не гонится, Элизабет остановилась напротив уборной, что бы перевести дух.

Э: на кой черт я вообще сдалась этому  идиоту.

сзади послышался голос. после чего девушка вытаращив глаза в стену, стала медленно оборачиваться.

Т: ну почему сразу идиот то, ты ласковых слов совсем не знаешь? - парень запыхавшись проговорил.

Э: да перестань меня уже преследовать!! чертов маньяк!

девушка собиралась уходить, как тот ее остановил и прижал к стене.

Т: слушай, ты можешь не дергаться и не убегать каждый раз когда я нахожусь по близости с тобой, мне вообще не в кайф. мы всей командой ждали час, пока ты принесешь сюда свой зад, и да, я пришел сюда не в догонялки с тобой играть, я пытаюсь тебя поймать лишь для того что бы обговорить тот случай в тц, ты не могла потерпеть, чертова чудачка?

Э: нет, не могла. как вообще можно терпеть то что меня лапает какой то мужик.

Т: о детка, я не просто мужик, я том каулитц, меня знает пол мира, и на небольшую минуту, у меня были проблемы после той пощёчины, и я просто так это не собираюсь оставлять.

девушка спустилась вниз, и выскользнула из под прижатого мужчиной тела. ускоряя шаг от него, она заорала разбрасывая к его ногам средний палец.

Э: надеюсь следующей твоей проблемой станет то, что у тебя отсохнет язык вместе с членом. тупой ублюдок!

забежав в студию, девушка увидела директора, и нервно выдохнула.

Д: сегодня ночью у тебя билет во Францию, вместе с другими девочками, менеджер группы все предоставил.

Танцы БерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя