это была не она

879 37 13
                                    

пламя становилось больше, хотелось ли тому рвануть в этот "ад"? однозначно. но он не мог.

**

" мне лишь оставалось смириться с кончиной своей любимой, лишь она была моей самой больной, самой сильной зависимостью, день без нее равнялся адом, самым нещадным, самым жестоким. но вот мы не виделись с того самого дня, прошло уже достаточно много чтобы я погиб изнутри. я скучал по ней, и когда читал ее сообщение, мне так хотелось поехать обратно в наш дом, в наше уютное место, где мы проводили сутки напролет. а сейчас ее нет..она станет среди горящих денег и наркотиков лишь пеплом, у которого когда то была разбитая душа, но красивая внешность..моя девочка ко мне не придет"

он упал на колени, по его глазам стекали слезы, охрана стоящая позади не понимала, и даже сказать, впервые видела его таким.. разбитым и несчастным. он кричал, кричал со всех сил но внутри себя. ему остаётся лишь смириться.

**

" пламя охватило все здание, мне стало трудно дышать, я продолжала поджигать эти бумажки и пакеты в которых было куча всего запрещённого. я делала это уже ради себя, ради своего удовольствия. да, это может показаться ненормальным, но я улыбалась когда делала это, зная какие последствия будут потом. когда огонь добрался до моих ног, я направилась к выходу."

дверь со скрипом открылась, вышла девушка, она буквально вышла из огня. целая и невредимая, лишь волосы были слегка спутаны между собой, и румянец красовался на женских щеках. она вышла довольно спокойно, поправляя одежду. заметив тома, который просто упал себе в ноги, рыдая, она подняла голову выше, и сделала большой шаг к нему.

**

"мне нравилось то, как ты плачешь том, мне нравилась твоя боль, ты заслужил ее, теперь тебе больно также как и мне, и я рада. да, возможно это было неправильно, сначала любить всем сердцем, всем тем что у тебя есть и осталось, а потом причинять глубочайшую боль, но ведь он и вправду это заслужил "

Элизабет сложила руки в карманы, и встала прям над плачущим мужчиной.

Э: ты жалок том, но ты заслужил это.

она выдавила эти слова, потому что ей было больно говорить это ему.
том раскрыл глаза шире и поднял свой взгляд на девушку, она жива, или у него просто начались какие то галлюцинации? он подскочил с колен, и схватился за плечи Элизабет.

Танцы БерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя