женские причуды

957 33 26
                                    

Д: возможно? подруга по твоим рассказам это очень странно. ты то отталкиваешь его, то подпускаешь ближе настолько, насколько это возможно.

Э: просто не могу разобраться, все запутанно.

Д: ну даешь подруга, если это все что ты хотела мне рассказать, то я вынуждена оставить тебя одну. ибо работа не ждет.

Э: да, конечно, я провожу тебя.

Д: удачи на свиданке, родная!

с этими словами блондинка удалилась из дома, оставляя Элизабет наедине с собой. девушка поплелась в свою комнату, выбирая наряд на сегодняшнюю встречу.
одев черную атласную юбку которую ей отдала подруга, в надежде что та начнет одевать хоть что то женственнее брюк и спортивок, и белую рубашку, девушка приступила к причёске. завязав высокий и аккуратный хвост, Элизабет уже заканчивала со сборами.

на улице уже смеркалось, время близилось к девяти.
услышав из открытого окна гудок от машины, девушка схватила сумку и пшикнулась пару раз своими любимыми духами, аромат ванили мешался с запахом ароматного шампуня, которым девушка мыла голову в первой половине дня.

выйдя из дома, и закрыв за собой дверь на ключ, девушка направилась к черной, дорогой машине. усевшись на переднее сиденье, девушка глянула на тома, который в то время оглядывал образ девушки, улавливая сладковатый запах исходящий от Элизабет.

Т: прекрасно выглядишь, Элизабет.

Э: спасибо, твой образ не меняется как я заметила уже на протяжении месяца?

Т: не люблю надевать вещи, не похожие на мешки.

Э: но ты ведь в отличной форме, и почему скрываешь это?

Т: а ты внимательная, я подметил) не хочу выставлять свое тело на показ. тем более сейчас мне стоит поменьше афишировать свою жизнь и какие либо исходящие новости от меня.

Э: почему?

Т: после того случая на заброшенной стройке, людям удалось засветить меня в сеть,  с пистолетом в руках. большое количество людей уже называют меня не красавчиком всей Германии, а самым жестоким и злым убийцей, невинных девушек. благо ничего не было обнаружено после того, как я забрал тебя оттуда. ибо были бы большие проблемы, не только у меня, но и у всей группы.

Э: знаешь, лучше бы ты меня там оставил в ту ночь, ибо после того выстрела я уже поняла что обречена. что не видать мне больше огромных сцен и громкой музыки.

Танцы БерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя