«моя любовь,
мы будем вместе»через пару дней том полностью прошел лечение, теперь это был прежний, веселый и брутальный парень. и, единственное что можно заметить в первую очередь, так это то, что теперь он стал относиться к Элизабет более трепетно, бережно, как будто она та самая хрупкая вещица на которую даже страшно лишний раз подышать чтоб не сломать ее.
а чуть позже настало время отъезда. собирая вещи девушка все сложила возле входной двери, и подошла к маме которая сидела на кухне и молча попивала чай.э: маам..
девушка подошла ближе и обняла ее со спины, целуя в щеку.
м: пообещай что все будет хорошо...еще одну потерю в семье я не переживу..
э: все будет в порядке, мама, я очень люблю тебя, я буду каждый раз тебе звонить, писать.
женщина смахнула слезу, и встав из за стола выровнялась с Элизабет. она положила руки на ее хрупкие плечи, и немного сжала.
м: я тоже тебя люблю милая, прошу, позвони как доберешься, иначе сойду с ума.
после этого они крепко обнялись, и простояв так минут пять распрощались. девушка взяла вещи и потащила их к машине тома, он в свою очередь тоже помогал ей нести тяжёлые чемоданы.
на выезде из штата, том остановился возле круглосуточного, взял кофе и они отправились дальше, всю дорогу разговаривали о разном, парень на протяжении всей поездки держал свою ладонь на бедре девушки, а та в свою очередь, промежутками, но спала.
сколько точно прошло, Элизабет не знала,но разбудил ее том, своим нежным прикосновением.т: милая, вставай, мы уже в аэропорту.
девушка сонно прохрипела, и открыла глаза.
э: уже? сейчас тогда надо вещи загрузить в самолёт.
т: я уже это сделал, пока ты спала, поэтому нам остаётся лишь занять свои места.
девушка удивилась, и вместе с томом отправилась в самолёт. они сели на свои места, Элизабет была у окна, но на этот раз ничей нос был не сломан. девушка положила голову на плечо тома, пока тот аккуратно поглаживал ее по голове, в попытках заснуть.
**
Германия; Берлин.?: да, это компания WG. главный директор мисс Аллесия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы Берлина
Исторические романыдевушка по имени Элизабет, работающая хореографом, преподающая уроки танцев попадает в состав подтанцовки для известной немецкой группы, страсть, влюбленность, прощание и новая жизнь, чем обернется танец на сцене рядом с "ним", и что заставит Элиза...