//2// любовь моя.

284 12 27
                                    

"среди всех чертовски красивых женщин, я выберу тебя, ведь мое сердце всегда будет принадлежать тебе"

квартира тома, просторная, в темных оттенках, золотистая подвеска освещала балкон и гарнитур в кухне, его личная студия была увешана гитарами, и различными другими музыкальными инструментами. рядом с рабочим столом на стене висели их совместные фото с Элизабет, а в тумбе под бумагами с нотами лежала бархатистая коробочка в котором красовалось кольцо, которое будет принадлежать, только Элизабет каулитц.
пока том активно писал музыку, брюнетка лежала на кровати и разговаривала по телефону с матерью.

м: ты уверена что ничего серьезного? Элизабет, ты же знаешь, я волнуюсь за тебя, мысль о том что ты далеко от меня, убивает изнутри.

э: мам все хорошо, думаю, просто съела что то не то, не переживай.

м: ну, хорошо. а как том? не обижает тебя?

э: нет, он..стал очень бережно ко мне относится, недавно я ездила с ним в одно место где дама поинтересовалась кем я ему являюсь, он фамилией своей меня назвал, Элизабет каулитц, думаю мне идёт.

сказала девушка, издавая смешок. от чего мама тихонько вздохнула что все равно послышалось в трубке.

м: ох Элизабет, ты все такая же, всегда буду благодарна своей сестре за то что воспитала из тебя принцессу

э: она была очень хорошая, мам, я никогда не забуду того что она сделала.

**

том пытался сосредоточиться на струнах и мелодии которую прокручивал в голове, но его прервал телефонный звонок.

т: черт.

б: хей, брат, ты случаем любовницей не обзавелся?

т: что? что ты несёшь?

б: спокойно брат, к нам уже второй день заезжает какая то блондинка, не помню ее имени.., о, она оставила визитку, сейчас...некая Аллесия тебе о чем нибудь говорит брат? ибо интересовалась она только тобой, несмотря на то что Георг пытался ее склеить.

т: знаю я кто это, но она для меня просто левая баба. ты же знаешь, Элизабет в приоритете, и совсем скоро я сделаю ей предложение.

б: знаю знаю, херов романтик, но что если эта Аллесия заявится ещё раз?

том нахмурился а после ухмыльнулся.

Танцы БерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя