Том..

951 35 28
                                    

10 лет назад*
Берлин, дворы центра*

Т: так рад, что мы с тобой снова увиделись, после моего долгого тура, и завершения учебы.

?: том, нам нужно расстаться.

Т: что? почему?

?: я купила билеты в Испанию, и улетаю сегодня вечером. ибо.. с наркоманами связываться не хочу. я все знаю, Том.

Т: кто тебе сказал это?

?: не держи меня за дуру, ты обманывал меня на протяжении года, я даже рада что тот, кто мне рассказал это, заставил меня наконец то избавиться от этих гнилых отношений с тобой, каулитц. вот уеду в Испанию, и передам сми о том что ты ярый фанат наркотиков.

Т: м. постой здесь, ты забыла в квартире одну вещь, я ее принесу и ты уйдешь куда тебе нужно. идет?

?: быстрее, мне нужно еще вещи собрать.

Т: ага.

парень сложил руки в карманы, зайдя в квартиру, он не разуваясь прошел на кухню, и вытащил вещь закутанную в плотный черный пакет. убрав ее в карман своих широких джинс, парень закурил сигарету, и двинулся к ожидающей его девушки.

вечером том приехал к брату, они сидели и бурно сто то обсуждали. Билл взял пульт от телевизора, и включил его.

*срочные новости! известная актриса была убита во дворах квартиры, в которой проживали они с томом каулитцем, запись с камер обрабатывается.*

Б: какой кошмар, том...том мне жаль..слава богу тебя там не было.

том сидел напротив брата, и кусая щеку изнутри пытался скрыть свою больную ухмылку. после удачной попытки, том заговорил.

Т: да..это, очень тяжело. но, я остыл к ней.

*двое суток спустя*

высокий парень с объемной прической, бежит в сторону спорт зала, в котором часто зависал его брат. ворвавшись туда с какой то бумажкой, билл увидел брата, и подскочил к нему.

Б: что это?! Том!! том ты понимаешь какие проблемы у нас могут быть?! зачем ты это сделал?!

Т: что это? дай сюда.

том выхватил бумагу из руки запыхавшегося брата, и принялся читать.

/в ночь с 5 по 6 марта была убита известная актриса, ее тело было найдено в переулке между дворами, поблизости находилась совместная квартира актрисы с томом каулитцем. возле тела девушки, было обнаружен черный плотный пакет, и нож лежащий рядом с девушкой. убийца нанес около шести ножевых ранений в области шеи и живота актрисы. после смерти совместная квартира была выставлена на аукцион. лицо убийцы было выявлено, черты лица схожи с бывшим молодым человеком актрисы, томом каулитцем. информация до конца не подтверждена./

Танцы БерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя