тайный и давний секрет

903 33 37
                                    

Т: что том? том не мог по другому, пойми это. или мне нужно долго и нудно объяснять тебе также как и биллу?

Э: я просто, просто..

девушка заметно замялась, и воздержалась от ответа. выключив мобильный, она отложила его в сторону, и взглянула в дверной проем, в котором еще секунду назад стоял парень. ушел. девушка выключила телевизор, и побежала в комнату.

открыв дверь Элизабет обнаружила тома, который сидел на краю кровати, переминая свои пальцы. закрывая за собой дверь, брюнетка обошла постель и встала напротив тома. подметив то, что парень как будто не видит ее, присела на корточки, и взглянула на бегающие из стороны в сторону глаза мужчины. он явно нервничал.

Э: том, прости, прости что задела тебя.

девушка протянула свои ладони к лицу тома, большими пальцами поглаживая щеки. спустя мгновение парень все же посмотрел на Элизабет, но уже совсем по другому, более мягче, более спокойнее. в его взгляде читалась буря эмоций, грусть, злость, смятение. перебегая глазами он точно дал понять ей то, что он совсем запутался. том совсем не знал как реагировать на это, как ответить чтобы не задеть девушку, которую так длительно добивался.

Т: все нормально, просто пойми что так нужно было. ибо, если бы я этого не сделал, то сидела бы ты и успокаивала какого нибудь другого придурка, похуже чем я, намного.

из уст девушки проскочил смешок, после чего Элизабет приблизилась к лицу тома, и оставила свой успокоительный поцелуй на губах мужчины.

Э: тише, ревнивец. не буянь, я просто надеюсь , что такого больше не повторится..пошли лучше поужинаем и пойдем спать.

Т: да, пошли.

усадив мужчину за стол, Элизабет положила ему несколько тостов, а сама отправилась в душ.

холодная вода обжигала кожу, мыльный раствор мгновенно превращался в пену, скатываясь по рельефному телу девушки. закончив свои водные процедуры, Элизабет завернула свое мокрое тело в махровое полотенце, и отправилась в комнату, на поиски своей пижамы.

том тем временем уже закончил трапезу, и направился в комнату. он застрял в дверном проёме, наблюдая за девушкой.

Т: симпатичная пижамка.

Элизабет вздрогнула от неожиданного голоса тома, и развернулась к нему.

Танцы БерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя