пьяные мысли

1.2K 47 41
                                    

голос девушки сорвался на крик, по щекам скатывались мелкие дорожки солёной жидкости, она была готова ждать определенного времени, чтобы восстановиться и продолжить делиться частью себя с танцами. но что бы прекратить их, нет, она не могла. она упряма и настойчива.

Э: нет, я продолжу танцевать, чего бы мне это не стоило! это все что у меня есть!

Т: Элизабет, прекрати кричать, успокойся.

Э: не кричать?! не кричать говоришь? мне плевать, я сказала что буду продолжать, пока не потеряю себя окончательно. это все ради чего я живу. и ты никак не помешаешь мне изменить мое же мнение.

Т: а как же семья? родители? любовь в конце концов.
ты ни разу не любила, или было так больно что ты сторонишься этого? знай, не все люди такие.

Э: я любила, но эта любовь вышла мне боком. и больше я ничего общего с этим понятием иметь не хочу. стоит довериться человеку, как он берет и просто уходит. не задумываясь насколько сильно ранил тебя.

Т: Элизабет, не все такие, пойми.

Э: не все? хах, так покажи мне хоть одного человека который так не поступит.

Т: я например.

Э: ты? хахаха, не смеши меня каулитц. ты чертов бабник и наркоман, уж с тобой я точно ничего общего иметь не хочу!

не дав парню сказать и слова, как в палату на возмущенные крики зашла медсестра.

?: вы еще тут? молодой человек, на выход. больше 15 минут проводить время с пациентом нельзя, уже почти полдень, а это значит вы здесь находитесь больше положенного

Т: я завтра еще зайду. поправляйся.

выпроводив парня, медсестра остановила его возле выхода.

?: молодой человек! не мое дело, но я отчётливо слышала как вы ругались со своей возлюбленной. вы не обращайте внимание на ее не очень адекватное состояние, ей вкалывают некие гормоны, которые приводят к подобному поведению

Т: я уже это понял, спасибо. и до свидания.

открыв дверь авто, парень уселся на водительское место. положив голову на руль, неужели его задели слова девушки, о черт, она была слишком прямолинейной, даже сказать вредной. это и цепляло тома.
перебив свои мысли, он завел машину и направился в центр Парижа. оставив тачку на тротуаре напротив магазина, том вышел и направился в круглосуточный.
купив несколько бутылок крепкого алкоголя и коробку конфет, парень направился обратно к машине, положив купленное на пассажирское сиденье, том завел автомобиль и двинулся разъезжать по городу. проводить время за рулём его отвлекало о мыслей, также как и игра на гитаре, все стало слишком запутанным это он понимал точно.
начало смеркаться, фонари зажглись по всему городу, освещая дорогу. на улицах не было ни людей ни машин, в окнах домов виднелись люди, были те кто танцевали под музыку, залившие в себя тонну алкоголя, и вероятнее всего на утро даже не вспомнят об этом моменте. были те, кто давали жару соседям своей руганью, разбивали посуду, швыряли все на пол выпаливая свою злобу на вещах, а не на людях которые им очень важны. были те кто под открытыми окнами смеялись и пили свои любимые напитки в компании приятного им собеседника. разглядывая каждые окна в которых горел свет, том чувствовал себя немного одиноко. все таки, под злобным и самовлюблённым пареньком скрывался тот самый маленький мальчик, желающий получить любовь и ласку от любимого человека. и в роли такого человека была Элизабет, он ждал, он желал того момента когда она сможет ему открыться, когда перестанет оскорблять. ведь после той самой ночи он не смог выбросить ее из головы, ее лучезарную улыбку, глаза, глаза в которых было нечто большее что она могла показать, он не был привязан так сильно ни к одной женщине которая лежала вместе с ним в одной постели, кроме нее. он понимал что Элизабет просто боится показаться слабой, после чего и вовсе стать брошенной. он постарается, постарается сделать так чтобы они стали намного ближе, даже если это будет невозможно.

Танцы БерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя