определено она чувствовала что то особенное, когда находилась рядом с ним. но она не могла это принять, тем более показать это. скорее всего том чувствовал тоже самое, только был более открытым с ней.
приехав на место отеля, молодых людей ждал весь персонал, разбежавшись по комнатам, они собрали свои вещи в чемоданы и направились вместе с остальными в аэропорт.
прибыв туда, все получили билеты и уже направлялись к самолёту. увидев что Элизабет будет сидеть рядом с окном, то счастью не было придела, ибо смотря на ночное небо с высоты, и разглядывая облака которые каждый раз меняли свою форму, это достаточно завораживало.Т: эй, не хочешь поменяться? я тоже хотел возле окна.
Э: ты..тебе серьезно дали место рядом со мной?
Т: даа, ты рада?
Э: да я скорее убьюсь чем подам хоть какие то признаки радости рядом с тобой, я не отдам тебе место возле окна. оно мое, ищи себе другое.
Т: эу, ты что жадина какая то?
Э: конечно, я буду драться за это место, если будет нужно.
Т: ну так давай драться, я уже чувствую запах победы).
Э: мечтай, придурошный.
схватив девушку за талию, и перекинув себе через плечо, парень двинулся усаживать ее на свое место та тем временем активно избивала его, при одном неправильном движении, кулак девушки прилетел парню по носу, от чего тот пошатнулся и отстал от девушки, зовя менеджера с аптечкой. когда самолет набрал высоту, девушка уже сидела на своем месте, держа ватку и обрабатывающую жидкость, что бы вытереть капли крови с лица тома.
Т: ты слишком жестока, Элизабет.
Э: эй, молчи лучше.
Т: я уже не знаю какой подход к тебе найти, чтоб ты стала более, мм, так сказать мягче.
Э: дурак.
щеки девушки покрылись румянцем, на лице появилась легкая улыбка. ей было приятно, что том пытается найти ее нежную сторону.
через полтора часа все участники тихо дремали, звонок на мобильный Элизабет, разбудил Тома, который до этого, так старательно пытался уснуть. это была подруга джулия.
Д: эй, подруга. от тебя за эти две недели не было никаких новостей. куда ты пропала?
Э: репетиции были, концерты. сама знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы Берлина
Historical Fictionдевушка по имени Элизабет, работающая хореографом, преподающая уроки танцев попадает в состав подтанцовки для известной немецкой группы, страсть, влюбленность, прощание и новая жизнь, чем обернется танец на сцене рядом с "ним", и что заставит Элиза...