ты ходячая проблема каулитц

1.3K 54 46
                                    

на утро девушка почувствовала лёгкое головокружение, пробубнев что то непонятное, она повернула голову к массивной спине парня который спал поодаль от нее. элизабет явно была в замешательстве, ибо то что было вчера она не помнит. ткнув его в спину, девушка удостоверилась что не сошла с ума, и ей это совсем не кажется. соскочив с кровати, Элизабет подняла одеяло и прикрылась им, в то время как том начал пробуждаться. ещё несколько минут девушка стояла в ступоре, она старательно пыталась вспомнить хоть что то, но все было безуспешно. пока она блуждала в своих воспоминаниях, том успел подойти к ней, и образумить.

Т: эй, детка. чего зависла? неужто вспомнила?)

Э: я..у меня не получается вспомнить, что вчера произошло?

Т: ничего особенного, мне нужно на репетицию, встретимся потом

он аккуратно схватил девушку за подбородок, и чмокнул в губы, после чего накинул футболку и направился к выходу.

Э: в смысле ничего особенного?! том! что было?

но мужчина оставил Элизабет без ответов. впрочем она подозревала то что они переспали, раз уж она стояла обнаженная. она была пьяная, и боялась того что наговорила тому много чего лишнего.
приведя себя в порядок, девушка направилась в студию, встретив там остальных девчонок, ее начали заваливать вопросами.

С: мисс Элизабет, вы вчера были в одном номере с томом каулитцем?

М: что вы там делали?

О: он вас приревновал к тому парню с бара?

Э: стоп, что? девочки! ничего не было, репетируем, завтра еще один выход на сцену, быстро!

девушки приступили к репетиции. тем временем в студии у ребят:

Б: ну и как прошла ночь, братец?

Т: неплохо.

Г: что значит неплохо, друг, рассказывай что было.

Т: не буду я рассказывать, да и тем более я просто уложил ее спать, и ПРОСТО лег рядом.

Б: так мы тебе и поверили, ты совсем не умеешь врать.

кинув еще пару фраз, парни приступили к репетиции. ближе к вечеру все договорились встретиться в ресторане отеля, одев черное, шелковое платье с разрезом на бедре которое ей купила Джулия, и которое полностью подчеркивало фигуру Элизабет, она двинулась к ресторану. брюнетка пришла самой последней на место встречи. сев за стол она сразу же переглянулась с томом, все переговаривались на различные темы, смеялись и выпивали. только они одни сидели и играли в то, кто дольше выдержит взгляд друг друга. эту игру прервал Билл.

Танцы БерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя