"мое сердце застучало с бешеной скоростью, думаю он мог услышать то, с какой силой оно стучится. мои глаза забегали по помещению, дабы не заплакать от его вида, он очень изменился, был похож на ходячий труп который вот вот отойдет в мир иной, несмотря на его былые действия, я хотела прижаться к нему со всей силы и вновь непринужденно погулять по Парижу, держась за руки, но я знала что так нельзя, что все это останется лишь в моих мечтах, которые никогда не сбудутся "
их взгляды встретились, том смотрел на нее устало, но как то по особенному, по родному, его часть снова с ним рядом, и это придавало немного сил выглядеть более живым.
"я смотрел на нее не скрывая своего интереса, ведь она чертовски поменялась, похорошела, видимо мое отсутствие пошло ей на пользу. хотелось вновь взять ее за руку и сказать все что у меня на душе, и теперь зная правду, и то что это была не она в тот день, нет смысла оправдываться, все что было между нами останется где то в глубине моего сердца, как маленький огонек, который будет гореть до конца моих дней, и заставлять меня улыбаться от одних только приятных воспоминаний."
мужчина усмехнулся от своих же мыслей, и вздохнув продолжал смотреть на нее.
- ты изменился, каулитц. очень сильно изменился.
- ты тоже похорошела. работаешь врачом и убиваешь людей?
- нет, просто ты сам знаешь что тот человек заслужил.
- знаю, и рад что у тебя все наладилось.
Элизабет перевела взгляд на анализы тома которые были выписаны на бумаге. взяв их, она стала перечитывать все что там было, и каждая строка заставляла ее чуть ли не плакать.
- я выпишу тебе препараты, и некоторое лечение, которое в скором времени должно тебе помочь.
девушка выписала на лист все что нужно, и протянула тому, он устало улыбнулся, и потянулся за бумажкой, совсем случайно дотронувшись до ее руки, девушка вздрогнула от того насколько холодными были его пальцы, и вправду как ходячий труп.
он забрал бумаги, а Элизабет не в силах держать себя в руках, встала из за стола, и замешкавшись сняла медицинский халат, и приблизилась к вешалке на которой висело ее пальто.
том встал следом за ней, и сложив руки в карманах сделал шаг к ней.
- слушай, может быть это будет и глупо, но сходим сегодня в кофейню? удели мне один час вечером, прошу. я понимаю что натворил делов, но я всего лишь хочу поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы Берлина
Historical Fictionдевушка по имени Элизабет, работающая хореографом, преподающая уроки танцев попадает в состав подтанцовки для известной немецкой группы, страсть, влюбленность, прощание и новая жизнь, чем обернется танец на сцене рядом с "ним", и что заставит Элиза...