парень направился к машине, сев на переднее место, том начал выслушивать недовольства от своего брата.
Б: Том, от тебя так неплохо несёт алкашкой, задохнуться можно. и чего ты лыбу давишь? неужто с Элизабет там..
Т: даа, она прекрасна.
Б: тьфу, как она вообще дышала рядом с тобой. от тебя ж воняет как от скунса.
Т: иди к черту билл, вези меня в отель.
Элизабет тем временем уже вернулась в постель, и обдумывала все то что произошло с ней сейчас. какое то смутное чувство она ощущала при поцелуе с ним. она не хотела его отталкивать, она хотела быть ближе. намного ближе.
на губах девушки чувствовался привкус алкоголя который оставил ей том. сердце продолжало бешено биться, то ли от страха, то ли от чувства что испытываешь после встречи с любимым человеком. провалившись на кровать, девушка прикрылась одеялом и смущённо заулыбалась, после чего провалилась в сон.остановив авто напротив многоэтажного здания, Билл двинулся вытаскивать брата который еле стоял на ногах
взяв его под руку, парень повел того в свой номер. повалив тома на кровать, билл вытер пот со лба от такого груза, и укрыл почти спящего брата.Б: завтра вечером мы выезжаем обратно в Берлин, поэтому советую тебе собрать все вещи с утра.
оставив тома одного в объятиях одеяла, Билл ушел.
уже на утро у тома, начали проявляться симптомы похмелья, проснувшись от дикой головной боли и тошноты, парень выпил пол бутылки воды с газами и несколько таблеток, которые смягчили ощущения после очередного баловства с алкоголем. одев очередные широкие штаны и футболку, том направился к машине, когда он завел мотор, и уже собирался ехать к больнице, к нему подбежали ученицы Элизабет, которые жалобно просились поехать вместе с ним, чтобы проведать ее.
не став разводить с ними скандал, парень впустил их в машину. еще бы одно их жалобное "ну пожалуйста" и голова тома разлетелась бы в щепки. всю дорогу девушки напряжённо молчали, насторожено поглядывая на Тома, который изо всех сил старался сделать нейтральный вид, но получалось у него плохо, поэтому он выглядел как самый злой мужчина на свете.подобравшись к больнице, девушки выскочили из больницы и побежали к уже выходящей из здания девушки, которая через раз, но хромала. особо не придавая этому значения. девушки окружили Элизабет тёплыми объятиями, и только после всех тактильностей от девушек, Элизабет заметила Тома, стоящего возле машины. он непринужденно покуривал сигарету, держа вторую руку в кармане джинс, паралельно стряхивая пепел с сигареты. заметив то, как девушка направляется к нему, он бросил окурок на землю, и несколько раз растер его подошвой кроссовок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы Берлина
Historical Fictionдевушка по имени Элизабет, работающая хореографом, преподающая уроки танцев попадает в состав подтанцовки для известной немецкой группы, страсть, влюбленность, прощание и новая жизнь, чем обернется танец на сцене рядом с "ним", и что заставит Элиза...