//2// навеки моя

580 23 27
                                    

«я буду ждать, вспоминать, любить и  тосковать. но скажу что ненавижу»

сколько времени прошло? минута? а может даже 10? время вокруг окончательно остановилось.

"мы снова вместе, снова он держит меня в своих объятиях, его руки по-прежнему сильные, огромные и теплые. а его сердце бьётся в такт с моим. сейчас он мой, полностью, без остатка, он целует меня с такой жаждой и собственничеством, именно такого я его и полюбила, гордого, распутного, сильного, но в то же время ранимого, доброго и ласкового, в нем сидел тот самый мальчик, который жаждет игр, веселья, а самое главное любви, заботы, теплоты."

воздуха понемногу начало не хватать, и пришлось отстраниться, не хотя, но они разорвали эту ниточку что связывала их в данный момент.
том взглянул на Элизабет, и словно ребенок у которого хотят отнять любимую игрушку, пустил слезу, совсем не скрывая этого.
девушка сжимает его руки, которые все также держатся за ее маленькое лицо, она пыталась его успокоить.

э: том, это ошибка.

он молчал, единственное что он делал, так это интенсивно, с каким то влечением вглядывался в ее глаза, как будто пытаясь что то найти, его глаза выглядели безумно, как будто он сейчас накинется на нее, но уже не поцелуем.

э: том.

т: ничего не говори, прошу. я хочу ещё раз посмотреть на тебя, прежде чем ты оттолкнешь меня.

она прикрыла глаза, понимая что сама не хочет с ним прощаться.

э: том, давай хотя бы на улицу выйдем, мне некомфортно.

тот молча схватил девушку за руку, и потянул вниз по лестнице, вывел на улицу. уже знатно стемнело, вокруг были лишь люди гуляющие парами или семьями, сотни машин проезжающих мимо, и тусклые фонарные столы, освещающие город.

том не объясняя усадил девушку в машину, и та на удивление мужчины, не сопротивлялась этому. он нервно сжимал руль во время поездки, его желваки выдавали его переживания, а девушка потеряв силу мыслить, просто наблюдала за ним, спустя некоторое время он привез их в совсем безлюдное место, тот самый конец аллеи, по которой они гуляли в последний раз.

том аккуратно помог ей выбраться из машины, и они вместе подошли к ограждению, от которого выходил вид на реку с быстрым течением, ветер возле воды знатно поднялся, волосы Элизабет как будто бы танцевали на ветру, плавно и не принуждено.

Танцы БерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя