прошло достаточно времени чтобы лечение тома вошло в силу, его менеджер собирался отправить его в сша, одна клиника там очень славилась своим лечением и помощью таким людям. но по мнению тома, его уже ничего не могло спасти, от него оторвали часть себя, ощущение что после этого он не мог никак функционировать. если считать сколько он за этот промежуток времени выпил алкоголя, и выкурил все что у него было. это быстро и достаточно дорого бы окупилось. парень совсем поник, стал реже спать, есть только то, что принято называть вредной едой, испортив свое здоровье окончательно. его глаза были красными от недосыпа, его вес уменьшился в разы, он буквально существовал, но не проживал эту жизнь.
через полтора года, жизнь Элизабет начала понемногу успокаиваться и налаживаться, у нее с матерью были очень теплые и доверительные взаимоотношения. с людьми из прошлого, она уже никак не пересекалась, не стремилась к этому. в глубине души было так же больно, но рано или поздно эта рана заживёт, отставляя после себя только шрам.
**
"мои мысли не покидало лишь одно, если это была не инициатива тома, значит это был Бин. но как же сильно меня удивило то, что этот подонок оказался родителем Джулии, которая всегда была рядом, может отчасти и она в этом была замешана. а что станет с томом..если он все таки узнает что это была не я, что будет делать он?..хотя какое мне до этого дело, в моей жизни сейчас к счастью все спокойно, мне намного легче дышать"мысли девушки прервал женский голос.
м: милая, мне нужно на работу. если что, звони, я постараюсь тебе ответить.
Э: на работу? где ты работаешь? а то я кроме местонахождения квартиры и не знаю тут ничего.
м: в центре города есть частная клиника, ее открыл твой отец. я работаю с зависимыми людьми, если ты понимаешь о чем я.
Э: а, хорошо я поняла, могу позже придти если ты не будешь против.
м: конечно милая, приходи ближе к вечеру, там как раз уже будет поменьше людей.
Элизабет кивнула, провожая взглядом маму.
"соседний штат"
?: милый..ты..скоро переборщишь, ну же прекрати!!
кричала женщина на мужчину, который на отрез отказывался ее слушать.
Б: сам знаю как лучше, уйди отсюда.
мужчина сидел за своим столом, перед ним были разложены порванные пакеты с наркотическими веществами. этот недоумок явно не знал нормы даже в таких вещах.
его супруга с каждым разом все сильнее пыталась его остановить, но он не слушал, при каждой подобной попытки от нее, он просто избивал ее, кричал чтоб она не лезла в его дела. но она как любящая жена просто боялась его потерять, и оставить дочь без отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы Берлина
Historical Fictionдевушка по имени Элизабет, работающая хореографом, преподающая уроки танцев попадает в состав подтанцовки для известной немецкой группы, страсть, влюбленность, прощание и новая жизнь, чем обернется танец на сцене рядом с "ним", и что заставит Элиза...