9

96 13 0
                                    

МИНХО

Когда я вернулся в академию, то был будто сам не свой. Это была, наверное, самая худшая поездка в моей жизни.
Мало того что так и не раздобыл нужный мне браслет хамелеона, так еще и встретил ту девчонку – Наби.
И это какое-то безумие. Всë время пока она говорила со мной, дерзила, даже пыталась шутить, мои мысли были только об одном – быть рядом, коснуться, оказаться настолько близко, насколько это возможно. Схватить еë, закинуть на плечо и утащить туда, где еë больше никто не найдëт. Где она будет только моей... навсегда.
А после того, как эта сумасшедшая еще и перевернула на меня клубнику, испачкав мою рубашку и оказавшись ко мне вплотную, у меня и вовсе в глазах потемнело от желания.
Еще бы мгновение и я, наплевав на всë, просто схватил еë и отправился с ней в ближайшую гостиницу, где не выпускал из постели несколько дней подряд.
Что за девчонка? Ведьма она, что ли? Но даже если и так, на драконов их чары и зелья не действуют.
В академии таких каждая вторая, а мне плевать на все их воздействия. Жалкие потуги привязать меня, всегда вызывали лишь смех. Но с Наби всë по-другому.
Чтоб меня!
Да я имена девушек, с которыми ночь провел, не всегда помню, а здесь – пообщался пару минут, и имя Наби беспрестанно звучит в голове, будто мелодия – манящая и сводящая с ума одновременно.
А ещë аромат клубники, который, кажется, впитался в еë кожу с самого рождения, и голос, и привычка забавно вздергивать подбородок в попытках изобразить дерзость.
Демоны... она настолько въелась в мой разум, что мне срочно пришлось искать способ, чтобы всë же выбросить еë из головы. И крайне действенный, потому что иначе я бы просто сорвался и поехал обратно в тот забытый всеми городишко только для того, чтоб хоть на мгновение увидеться с Наби.
К счастью для меня, этот способ нашел меня сам. Точнее, нашла.
Едва я вернулся в академию, меня тут же встретила Виён.
Обычно еë навязчивость и активность лишь раздражали, но по приезде это было весьма и весьма кстати.
Я практически сразу пригласил еë в свою комнату.
Сначала избавился от сводящего меня напряжения во всем теле, а после уже рассказал про то, что с браслетом не сложилось. Придется искать другой. Но это я решу.
Но Виён – обнаженная, со спутанными темными волосами, выделяющимися на фоне с бледной кожей и чуть припухшими после поцелуев губами, кажется, вообще не слушает, что я ей говорю.
Только прижимается к моему плечу, преданно заглядывает в глаза и то и дело целует то в шею, то в щеку, то в грудь.
Это жутко раздражает.
Для меня загадка, как можно настолько унижаться перед тем, кому на тебя явно плевать?
Если она сама себя не уважает, то об уважении с моей стороны и речи быть не может.
Она мне нужна была лишь для удовлетворения телесных потребностей.
И теперь, когда я сбросил напряжение, Виён снова становится навязчивой для меня.

Академия драконов. Охота на истинную.Место, где живут истории. Откройте их для себя