НАБИ
Я смотрю на Чхве Сухо и, конечно, очень хочется ответить отказом. Но разве такое скажешь ректору?
Поэтому, предварительно сглотнув от напряжения, воздух, я отвечаю неожиданно писклявым голосом:
– Да, конечно.
Чхве смотрит на меня долгим пронзительным взглядом, отчего взвинчивает мою нервозность практически до состояния ужаса, после чего внезапно ухмыляется:
– Да расслабься ты. Хочешь, могу чаем угостить или горячим шоколадом? Даже никакого заклятья не применю. – Он делает паузу, а после добавляет. – Наверное.Вот же ж! Издевается ещë, хоть и видит, что я и так на грани истерики. Ничего не скажешь, истинный ученик своего учителя.
Яблоко от яблони, как говорится.
Меня так злит издёвка Сухо, что я даже набираюсь смелости на отказ.– Знаете, в любой другой ситуации, я бы не смогла удержаться от горячего шоколада. Но после ваших слов рисковать желания нет. Так что спасибо за предложение, но нет. Как-то не хочется.
– Злишься, – хмыкает Чхве и подходит вплотную ко мне. – Это хорошо. Дёрганная ведьма ничего путного сделать не сможет. А вам ведь именно это и нужно здесь, правильно, мисс Мин? – Он склоняет голову к плечу. – Вы прибыли в академию, чтобы обучиться управлять своей силой.
– Да, – скорее шевелю губами, чем действительно произношу ответ вслух.
Если до этого ректор был спокоен и расслаблен, то сейчас он скорее напоминал затаившегося зверя, готовому к прыжку.
Смена тона настолько резкая и чувствуется так отчётливо, что у меня невольно мурашки бегут по телу, а руки и колени начинают подрагивать, будто я нахожусь на лютом холоде.И по сути, я ведь не вру Сухо. Именно по такой официальной причине я в академию и поступила. Вот только сейчас, я абсолютно уверена, что он знает истинную причину, почему мне нужно находиться здесь?
– Мисс Мин, – Ректор делает пару шагов назад и небрежно присаживается на край своего стола, продолжая пронзать меня острым взглядом с высоты своего роста. – А скажите мне, по какой причине мисс Ким наложила на вас такое отвратительное заклятье?Фух. Так он это хочет обсудить? Великие угодники!
Виён вроде ему говорила или я? А может, и нет, не важно. Всë равно это совсем не те ужасы, которые я себе уже нафантазировала.
Как камень с сердца.– Она на всю голову ударенная маньячка, – пожимаю плечами. – Разве этого недостаточно для объяснения ситуации?
– Мисс Мин, я вас просил озвучить причины. Оценка эмоционального и психического состояния мисс Ким, к тому же весьма оскорбительная, в мой вопрос не входила.Ого, что это за внезапный всплеск
необходимости защищать Виён?
Или это сейчас пресловутая профессиональная этика?
Что ж, ладно. Значит, отложим шутки в стороны. Хотел причину, почему Виён такое сотворила, я ему её назову.
Вообще, никаких проблем.– Всë дело в том, что Виён посчитала, будто бы я лезу к Ли Минхо.
Ректор складывает руки на груди и удовлетворённо кивает. Будто, наконец, начал получать те ответы, которые ожидал услышать.
– А это так? – Продолжает он свой странный допрос. И самое ужасное, что я решительно не понимаю к чему он ведëт? – Вы проявляете к нему активный интерес?
– Что? – Я эмоционально взмахиваю руками. – Ну, конечно, же нет. Зачем мне вообще этот Ли нужен?
Ректор Сухо изгибает бровь.
– Зачем вам нужен Ли Минхо? Высший дракон, богатый наследник трона и признанный среди девушек красавчик? Странный вопрос, мисс Мин. Я думаю, о нём мечтает каждая вторая жительница Мерильдора.
– А мне вот он, вообще не сдался, этот ваш потрясающий Ли, – злюсь я. - Напыщенный павлин он! Вот кто.
– Что ж, хорошо, – неожиданно легко соглашается ректор. – Я уже понял, что вы, мисс Мин, девушка весьма неординарная.Я очень надеюсь, что это был комплимент, но сейчас, само собой, уточнять не рискую.
Поэтому принимаю решение просто неуверенно улыбнуться.
На мой взгляд – это сейчас самая уместная и нейтральная реакция.
Впрочем, кажется, Сухо еë даже не заметил, потому что он невозмутимо продолжил свой подозрительный допрос.– А что касается самого господина Ли?
– То есть? – Хмурюсь я. – Что вы имеете в виду?
– Он непосредственно сам, проявлял к вам "особый" интерес, который спровоцировал ревность мисс Ким? – Поясняет ректор Чхве.
– Эм-м-м... ну да. Наверное, – я чувствую, что краснею. – Но как я поняла, это для него нормально – вести себя как отвратительный бабник.
– Как знать, как знать! – Задумчиво хмыкает ректор. – Дело в том, что о подобной манере поведения мисс Ким известно совершенно точно. Ведь заклятье тëмной магии она применила только на вас. Вопрос: почему? Получается, именно вы особенно заинтересовали господина Ли, настолько сильно, что влюблённая в него мисс Ким всерьëз испугалась.
– Получается, что так, – я пожимаю плечами, после чего, наконец, решаюсь признаться. – Прошу прощения, ректор Сухо, но я не понимаю, для чего этот разговор и к чему вы клоните?
– Я всего лишь уточняю, правда ли что в действиях господина Ли просто спортивный интерес и не более, чем симпатия? Здесь ведь не скрыто ничего куда более важного? Мисс Мин?Я в который раз за этот разговор покрываюсь холодными мурашками.
Ректор пытается выведать у меня информацию про мою метку. Вот истинная цель его допроса.
Ужас!
Кажется, я попала.– Нет, – неуверенно отвечаю я. Хотя я знаю, что врать ректору просто ужасная идея. – Ничего такого.
– Что ж, отлично. В таком случае, – ректор склоняет голову и делает короткую паузу. – Я даю вам одновременно и совет, и указание, – он опускает подбородок. – Держитесь подальше от Ли Минхо. Это полностью в ваших интересах, мисс Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия драконов. Охота на истинную.
Fanfiction- Снова ты? - делаю шаг назад, едва в столовую входит Минхо со своей свитой. - Считала, что наследники престола питаются отдельно от простолюдинок вроде меня. Вам же что-то особенное подавай. - Именно, - Минхо усмехается, уверенно приближаясь ко мне...