НАБИ
Когда за нами захлопывается дверь, мы оказываемся в абсолютной темноте и до меня внезапно доходит, что я забыла поинтересоваться об одной весьма важной вещи:
– Слушай, Минхо, – я повернулась к месту, где по моим расчетам должен был стоять дракон. Но, кроме темноты я не видела вообще ничего. – А как мы будем наводить порядок, если ночью ничего не видно. А ни ламп, ни фонарей мы не захватили.
– В смысле, как? – раздаëтся голос Минхо с другой стороны.
М-да, с расчетами позиций у меня явные проблемы. Не быть мне военачальником.
– На ощупь, конечно же. Но тут главное не отходить друг от друга, чтобы в случае чего успеть помочь. Кстати, – тут же спрашивает он. – У тебя же всë в порядке? Грудь не печëт? Давай проверю. Рисковать таким сокровищем никак нельзя и уж тем более потерять его.Мне на зону декольте тут же ложится широкая горячая ладонь.
– Рискуешь здесь только ты, – предупреждаю я. – Не уберешь свою лапу – потеряешь еë самым болезненным способом. А может, и не только еë.
– Глядите на неë, какая недотрога, – обижается Минхо, но руку всë же убирает. – Вообще-то, ты сама начала все эти свои женские намеки кидать. Я их понимаю, уж не волнуйся.
– Скорее выдаëшь желаемое за действительное, – отрезвляю его. – И ты вообще на вопрос собираешься отвечать?
– Не бойся, пока я рядом, никакой монстр из тьмы, не посмеет на тебя напасть.Я закатываю глаза.
Похоже, ничего толкового я не добьюсь, пока Минхо сам не соизволит ответить.– Идëм, – он берет меня за руку и предупреждает. – Сейчас будут ступени. Нужно идти аккуратно.
– Ты видишь что-то? – Удивляюсь я.
– Да, у драконов со зрением получше, чем у людишек. - Как всегда, хвастливо отзывается Минхо. – Кстати, у меня отличная идея. Прыгай на ручки. Так точно не упадëшь.
– Чтоб ты еще меня пощупал за те места, которые пока не успел? Спасибо, обойдусь.
– Вот какого ты обо мнения, да? – Судя по голосу оскорбился Минхо. – Ладно, потом не просись. Предлагаю только один раз.
– Мы так до утра здесь простоим. Пойдем уже, – вкладываю свои пальцы в его сильную ладонь. – Веди меня, мой следопыт.
– Да, моя леди, – посмеивается Минхо.Возвращается то странное чувство. Он раздражает меня – дерзостью, самоуверенностью, наглостью и при этом такое ощущение, что только с Минхо я могу быть собой настоящей. Мы будто жители одной страны, которые встретились на чужбине и, наконец, можем говорить на родном для нас языке и непонятном для всех остальных.
Нужно отдать Минхо должное. Шел он не спеша. Успевая и вести, и при этом поддерживать. Так что я даже ни разу не оступилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия драконов. Охота на истинную.
Fanfiction- Снова ты? - делаю шаг назад, едва в столовую входит Минхо со своей свитой. - Считала, что наследники престола питаются отдельно от простолюдинок вроде меня. Вам же что-то особенное подавай. - Именно, - Минхо усмехается, уверенно приближаясь ко мне...