35

91 9 2
                                    

НАБИ

– Что вы со мной сделали? - Осипшим голосом спрашиваю и вижу лишь довольную ухмылку на лице своего наставника. Да кто он такой, Великие Силы?
Делаю шаг назад и смотрю на свое запястье. Розовый знак метки истинности исчез. Он со мной был больше года, и я настолько к нему привыкла, что не представляла, как жить без него.
Бывало, метка чудила. Особенно последнее время, когда невероятно импульсивно реагировала на Минхо. Она вгоняла меня в краску и кидала в озноб. Но как бы я к ней не относилась, я ее любила.
Она была частью меня и благодаря ей, я чувствовала дракона Ли.
А сейчас метки не было. Её украли, наглым образом забрали у меня, даже не дав попрощаться с ней. И все, что напоминало о чувствах Ли Минхо, был свадебный браслет, который одиноко висел на моей руке. После исчезновения метки, возможно и его чувства исчезнут. И он забудет о своей клубничке, которая его постоянно бесила и дерзила на каждом шагу.

Сжав внутреннюю часть щеки, чтобы унять внезапно возникшую боль в районе сердца,
загнула рукав платья и спрятала под ним драгоценность Минхо.
Посмотрела на Бан Чана и увидела то, от чего моя челюсть поехала вниз. Он отошел от меня и направился в сторону Виён, которая все это время тихо сидела на диване.

На уровне его рук балансировал розовый шарик и Чан направлял его к брюнетке.
– Поднимись, пожалуйста, - заискивающе произнес наставник и, не переставая крутить парящий шарик, переминался с ноги на ногу, - правую руку выстави вперед.
Девушка поднялась и оказалась на уровне глаз с Чаном. Подняв руку, она перевернула ее и посмотрела на меня. На ее румяном лице играла глумливая усмешка, а грудь так сильно вздымалась, что Чан никак не мог оторвать от ее глаз.
– Стойте! - Крикнула я и сделала шаг к наставнику, но он, не глядя на меня, опустил свои ладони резко вниз, и розовый шарик лопнул и водопадом разлился на левое запястье Виён. Опоясал ее как родной и замер.
– Правую руку! - Закричал Чан на Виён. - А ты какую выставила? Идиотка!
– Не надо на меня орать. - Прошипела та. - Если бы ты не пялился на мою грудь, ничего такого бы не произошло.
– Ну и что теперь делать? - Взмахнул в отчаянии руками.
– Да какая разница? На левой, на правой? Главное, что теперь у меня есть истинная метка этой деревенщины. И теперь Минхо точно мой. Он мог сопротивляться мне, потому что не любил и не желал, но теперь благодаря метке, у него не останется шансов. И через пару месяцев я стану леди Ли Виён.

Академия драконов. Охота на истинную.Место, где живут истории. Откройте их для себя