НАБИ
Когда мы сбегали от чёрного дракона, я думала, что моë сердце выскочит из груди. Настолько мне было страшно.
Причём боялась не за себя. Мне было страшно, что Чёрный дракон настигнет Минхо.
И как более взрослый, опытный просто разорвëт его на куски.
То, что мы успели спрятаться настоящее чудо. И даже проливной дождь, пусть и принёс некоторые неудобства, но по сути, помог нам уйти от погони.Но волнение никуда не прошло. Вот только в этот раз оно не отпускало меня по совершенно другой причине.
Мы с Минхо были наедине.
Он в разодранной в клочья рубашке, свисающей лоскутами. Чёрные волосы, вымокшие под дождём, прилипли ко лбу, ещё больше подчёркивая выразительные глаза и правильные точёные скулы.
Какой же он красивый. Головокружительно красивый. А взгляд, которым он на меня смотрит – пристальный, нетерпеливый, хищный и одновременно заботливый. А ещё он вызывает внутри живота щекотные чувства, похожие на трепетания крыльев сотни бабочек.
Мне нравится всë это. Но и одновременно пугает.
Причём, чего именно я так боюсь, у меня сформулировать не получается даже в мыслях. Но мне действительно страшно. До дрожи в коленях.
Когда же, он усаживает меня к себе на колени, я и вовсе застываю от ужаса. Будто меня превратили в каменную статую.– Ну, чего ты? – Повторяет свой вопрос Минхо, поглаживая по спине. – Напряглась так. Не волнуйся, я хоть в дракона и научился превращаться, но есть тебя не собираюсь. Могу только покусать немного.
– Кто ж тебе позволит, драконище? – Усмехаюсь и одновременно пытаясь хоть немного успокоиться.
Но Минхо не позволяет мне этого сделать.
– А я и спрашивать не буду, – шепчет и слегка прикусывает кожу между шеей и плечом.
Потом тут же целует это место.
– Минхо... – выдыхаю я.
Он, не обращая внимания, снова захватывает кожу на моей шее, но уже выше.
И потом также целует её.
Чередуя тем самым чуть болезненные ощущения и невыносимо приятные, постепенно выводя мою чувствительность на всë более высокий уровень.
– Минхо..., – зову я.
Но теперь покусывание переносится ещё выше. На шею, за мочкой уха.
И чувствительность здесь настолько высокая, что с моих губ срывается уже не один несдержанный стон.
Произнести имя своего дракона я уже не в состоянии.
Но когда его ладонь, чуть сжав мою голень, ныряет под подол платья и скользит вверх по внутренней стороне бедра, я снова пугаюсь.
Вскакиваю с его колен и делаю шаг назад.
– Стой! Подожди. Нам надо... надо... , – я беспомощно оглядываюсь по сторонам в поисках хоть какого-нибудь варианта.
– И что же? – Склоняет голову к плечу Минхо.
– Костёр! – Наконец, приходит в голову подходящая идея. – Разведëм огонь. Так согреемся гораздо быстрее.
– Согласен, – неожиданно кивает Минхо.
Я думала, что он сейчас начнёт придумывать отговорки, почему разводить огонь не стоит.
– Конечно, в пещере вряд ли найдётся что-то подходящее для разведения костра. – Продолжаю говорить я, чуть приободрившись. – Но наверняка если поискать, то найдём, что можно использовать.
Минхо усмехается.
– Ты, кажется, забыла, клубничка моя, что твой парень – дракон?
Я останавливаюсь и хмурюсь.
– Да нет, не забыла. А что? — Минхо, не поднимаясь со своего камня-скамейки, щёлкает пальцем и прямо перед ним разгорается пламя костра.
– А то, что создавать и управлять огнём это моё главное умение, – хмыкает он. – Костёр будет гореть столько, сколько я захочу.
– И правда, – растерянно смотрю я на огонь. – Об этом я как-то не подумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия драконов. Охота на истинную.
Fanfiction- Снова ты? - делаю шаг назад, едва в столовую входит Минхо со своей свитой. - Считала, что наследники престола питаются отдельно от простолюдинок вроде меня. Вам же что-то особенное подавай. - Именно, - Минхо усмехается, уверенно приближаясь ко мне...