НАБИ
Хоть Минхо и невероятно злит меня постоянно, да и вообще до невозможности наглый и самовлюбленный эгоист. Но сейчас я, откровенно говоря, за него распереживалась.
– Слушайте, может, вы скажете чего хотите, и мы договоримся?
– Настолько не уверена в своëм драконе? – Хмыкает незнакомец. – Странно, а с виду парень способен проблем принести... Но если хочешь договориться, то я только ЗА.
– Мне кажется, или ты сам хочешь договориться? Знаешь, что отхватишь, – скалится Минхо. - И это правда. Поэтому договариваться будем исключительно на моих условиях. Ты быстренько наводишь порядок в этом сарае. А мы с МОЕЙ... – выделяет интонацией. – ... девушкой с удовольствием наблюдаем за этим процессом. Соглашайся. Сам понимаешь, пусть ты даже какой-то маг. Но что ты сможешь сделать дракону?
Незнакомец сужает глаза.
– Ну, это да. Дракон после оборота практически неуязвим.
– Об этом и говорю, – кивает с ухмылкой Минхо. – Когда я трансформируюсь у тебя и шанса не будет, дедок.
– Так, ты же не умеешь, – вырывается у меня само собой.Спустя мгновение, я осознаю, что сболтнула лишнего. В ужасе закрываю рот ладошками, но, конечно, уже поздно.
Минхо тяжело вздыхает и цокает языком.– Вот спасибо, Нана. Ты такой потрясающий партнер. Знаешь, где твоя помощь вообще будет незаменима? В шпионаже и дипломатии. Советую присмотреться. Это вот прямо твоë. Талант налицо.
В другой момент я бы, конечно, обиделась, но сейчас нужно признать – издëвки я заслужила.
– Ладно, знаете, может и правда договориться – это лучшая идея. Хотя бы потому что драться мне лень, – здоровяк опускается прямо на пол, тряхнув шикарной гривой белых будто снег волос. – Но это не потому, что я старый, – тут же поднимает он палец. – Так что нечего меня тут дедом обзывать.
– Тогда буду называть тебя стариком, – издевательски предлагает Минхо.Вот же ж, ну почему он никак не уймется? Вроде конфликт уже утихает, но дракону всë равно нужно продолжать язвить.
Зачем? Просто... зачем?– Разве что мудрым старцем, – на удивление спокойно реагирует незнакомец.
– Двинутым скорее, – продолжает играть с огнем Минхо.
Ему так важно, чтобы последнее слово было всегда за ним? Самовлюбленный эгоист.
– Хорошо, давайте договариваться, – вклиниваюсь я, иначе этот разговор может длиться вечно, как я понимаю. – Чего вы хотите?
– Мне нравится такая постановка вопроса, – хмыкает незнакомец. – У меня всë очень просто, малышка. Я дико голодный.
Он смотрит на меня и медленно, будто хищник облизывается.
– Вы хотите нас съесть? – Шарахаюсь я назад в ужасе. – Вы... кто? Демон? Восставший маг?
Незнакомец внимательно смотрит на меня необычными желтыми глазами, а по спине бегут мерзкие холодные мурашки.
А после неожиданно громко хохочет.
– Я ж говорил – ударенный старец. Причëм на всю голову, – цокает языком Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия драконов. Охота на истинную.
Fanfiction- Снова ты? - делаю шаг назад, едва в столовую входит Минхо со своей свитой. - Считала, что наследники престола питаются отдельно от простолюдинок вроде меня. Вам же что-то особенное подавай. - Именно, - Минхо усмехается, уверенно приближаясь ко мне...