37

90 8 1
                                    

МИНХО

Но всë же глубоко в подсознании что-то противится всему происходящему.
Меня будто заживо разрывают на две части. Одна из которых – хочет немедленно взять Виён. Сделать своей прямо здесь. На полу. Зачать наследника и никогда не отпускать от себя.
Вторая же беспрестанно шепчет в сознании: "Наби, Наби".
Негромко. Но настойчиво.
Хочется зажать уши, но я прекрасно знаю, что это не поможет.

Я всë же нахожу в себе силы отступить и прорычать:
– Уйди, Виён. На меня твои фокусы не действуют.
Но ведьма лишь заливисто хохочет:
– Ох, милый, ты у меня, конечно, талантлив во всëм, но вот врать, увы это точно не твоë. Я ведь вижу, – она подцепляет тонким пальчиком мой подбородок. – Как ты хочешь меня. Твои глаза потемнели от возбуждения. Стали непроглядными словно ночь. Дыхание стало сбитым и прерывистым. Ты хочешь меня, Минхо.

Виён кладёт ладонь мне на грудь и медленным тягучим движением опускает еë вниз. От груди к прессу на животе и замирает на ремне штанов. Отчего дракон внутри меня буквально приходит в неистовство.
Зов истинной сводит меня с ума. Напрягается каждая клетка моего тела.
Даже не понимаю, как я всë ещë держусь?
Наверное, только благодаря имени Наби, которое беспрестанно звучит в моей голове.
Но я с отчаяньем понимаю, что даже оно понемногу начинает становиться тише.
И едва замолчит окончательно - для нас с моей клубничкой всë будет кончено.
Не хочу этого допустить!
Не могу этого допустить!

Слишком много Наби для меня стала значить за то короткое время, что я еë знаю.
Она важна мне не просто как красивое привлекательное тело. Наби важна мне сама по себе. Я счастлив уже потому, что она появилась в моей жизни.
Именно поэтому я собираю остатки последней воли в кулак и делаю решительный шаг назад.

– Виён, выйди отсюда, – приказываю я. Спасибо, что хоть голос не подвëл и звучит твëрдо. – Сказал же, меня твой спектакль не впечатляет.
Виён замирает на мгновение, а после наоборот, подаётся ко мне.
– Зачем ты противишься, Минхо? Это же просто глупо. Мы знаем, что ты хочешь меня. Так возьми же меня. Я прямо здесь, перед тобой.
– Виён, – я вкладываю в свой голос как можно больше рычания. – Я сказал - пошла вон из моей комнаты.

Но она мои слова игнорирует.
Вместо этого Виён поднимается на носочки и целует меня прямо в кадык, вынуждая запрокинуть голову.
Дальше еë поцелуи медленно поднимаются выше. К подбородку.
А ладонь, наоборот, ненадолго задерживается на ремне штанов, а после решительно ныряет вниз. Сжимает в ладони бельë и вынуждает сделать меня громкий прерывистый выдох.
Чего у Виён не отнять, так это опыта. Она точно знает, что нужно сделать, чтобы мужчине было приятно.
Когда мы провели с ней совместную ночь, я уже тогда был для неë не первым.
Далеко не первым.
Всë ещë подсознательно борясь, делаю шаг назад и упираюсь спиной в шкаф.

– Тебе просто нужно расслабиться милый, – шепчет Виён. – Ты слишком напряжëн. Сейчас я тебе в этом помогу.
Она медленно опускается на колени и начинает ловко расстёгивать мои штаны.
Я снова запрокидываю голову и с глухим стуком ударяюсь затылком о деревянную дверь шкафа.
Всë. Я пропал.
Противостоять такому не в силах ни один мужчина.
Зажмуриваюсь и в этот момент слышу, как с грохотом распахивается дверь моей комнаты.
Виён вздрагивает, а я открываю глаза и выпрямляюсь.
В дверях стоит высоченная могучая фигура
Чон Бао с рассыпанными по плечам длинными молочно-белыми волосами.
А из-за его спины выглядывает потрясённая Наби.
Твою ж мать!
– Ого, вот это дыньки! – Присвистывает Бао и Виён подпрыгнув, хватает свой плащ и накидывает на себя.
– Вы что себе позволяете?! – Взвизгивает она.
– Восхищаюсь красотой женского тела, – невозмутимо отвечает бывший ректор. – А что? Нельзя? Эх, женщины. Никогда вас не понять, – скорбно цокает он языком. – Не говоришь комплименты обижаетесь. Говоришь, тоже недовольны. Вы уж определитесь, чего же вы хотите?
– Да кто ты такой?! – Выходит из себя Виён.
– Я Чон Бао – архимаг белого пламени и заклинатель трансформационных потоков, – пафосно сообщает он и тут же подмигивает. – Но ты можешь звать меня котик.
– Ещë чего! Извращенец старый! – Выкрикивает Виён.
– Почему сразу извращенец? – Хмыкает
Бао. – А насчёт старый, так после совершеннолетия любви все возрасты покорны.
Виён не находит что ответить и продолжая истерично кричать, выскакивает из моей комнаты.
– Фух, – перевожу я дыхание и тут же встречаюсь с грозным взглядом Наби.
Вот ведь кошмар. Видок у меня сейчас тот ещё.
Тяжело дышу. Волосы взъерошены, на шее и рубашке наверняка остались следы от помады. И в довершение всей этой прекрасной картины расстёгнуты штаны.
– Эээ... клубничка, – я тру шею, хоть как-то пытаясь скрыть неловкость. – Это не то, что ты подумала.
– Неужели, – иронично хмыкает Наби, складывая руки на груди. – И чем же тогда вы здесь занимались?
– Ничем таким страшным, – подсказывает мне Бао.
– Да. Ничем таким уж страшным, – киваю я.
– Просто Виён собиралась сыграть. – Продолжает помогать Бао.
– Виён собиралась сыграть, – развожу я руками.
– На твоей флейте.
– На моей флей... , – повторяю я, прежде чем осознаю, что именно Бао произнёс. А потом буквально взрываюсь. – Ты уймёшься, старик двинутый?!
– Да уймусь я, расслабься, – хмыкает тот. – Сходи давай, прими ледяной душ. Это поможет, уж поверь, – Бао ухмыляется. – А потом будем вместе разгребать всю ту задницу, которая здесь творится.

Академия драконов. Охота на истинную.Место, где живут истории. Откройте их для себя