МИНХО
Я смотрю на странного сине-зелëного цвета метку на запястье Наби и сердце пропускает удар. Пожалуй, я испытываю самые противоречивые из возможных чувств.
Радость и даже эйфорию, потому что метка Наби позволит мне, наконец, покорить еë, поймать, сделать своей.
Но одновременно с этим – гнев и раздражение. Потому что я не нуждался в истинной. И связывать свою жизнь с одной женщиной у меня нет никакого желания.
Но первые мои слова всë же были:
– Что ж, клубничка, теперь всë встало на свои места. И я этому рад.
– Не знаю, что у тебя там встало и на какие места, – Наби всë же выдёргивают свою миниатюрную ручку. – Но ты понял всë совершенно не так.
– Даже смешно.
Я хмыкаю и иду за Наби, которая практически бегом выскакивает из аудитории в коридор академии.
– У тебя метка. Я – дракон. Рядом с тобой у меня начинается трансформация. Нас тянет друг к другу...
– За себя говори, – Наби резко оборачивается и тыкает пальчиком мне в грудь.
А после, оглядывается по сторонам и заговорщически шепчет:
– Ладно, нам надо поговорить кое о чëм важном. Наедине. Только поговорить, ясно? Свои драконьи лапы держи при себе, понял?
– Будто тебе не понравилось, – ухмыляюсь я. – Видел же, что хотела большего. И кто я такой, чтобы не подарить девушке наслаждение, которого она так хочет?
– Прекрати! Или никакого разговора не будет! – Злится Наби.
– Ладно, – закатываю глаза. – Пойдëм.Сейчас перерыв и найти место, где можно, было бы нормально поговорить один на один, очень сложно.
В конце концов, мы садимся на одну из двух лавочек у теплицы с помидорами. Не самое романтичное и популярное место, именно поэтому здесь и никого нет.– И о чëм ты хочешь мне рассказать? – Поворачиваюсь к напряженной Наби, которая то и дело теребит рукав своего платья.
– Скорее попросить, – она вскидывает на меня свои невинные сводящие с ума голубые глаза.
Я изгибаю бровь и молчу, давая понять, что жду продолжения.
– В общем, ты можешь никому не говорить о моей метке?
Я опускаю подбородок.
– Ты сейчас серьëзно, Нана? Вообще-то, это в моих интересах.
– Не в твоих, – она немедленно прячет взгляд. – Понимаешь, я знаю, какому дракону я являюсь истинной. И это не ты.
Сказать, что я обалдел – это ничего не сказать.
– Нана, я дурак, по-твоему? Я начинаю рядом с тобой обретать настоящую силу дракона. Знаешь, более идиотской попытки вранья, я ни разу не слышал. Вот честно – не умеешь, не берись.
– Я не вру! – Так, яростно выкрикивает Наби, что мне становится даже смешно.
– О, серьëзно, – ухмыляюсь. – Знаешь, я даже тебе подыграю. Давай, в таком случае, рассказывай, кто же тот дракон, которому ты должна принадлежать?
– Его зовут Ян Чонин, – выпаливает она. – Но ты его не знаешь. Он нигде не бывает. Нелюдимый. Живëт на болотах и владеет несколькими деревнями. Как-то раз закупался у нас на рынке. И в тот момент проявилась метка. Я почувствовала ну... эту... истинную связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия драконов. Охота на истинную.
Fanfiction- Снова ты? - делаю шаг назад, едва в столовую входит Минхо со своей свитой. - Считала, что наследники престола питаются отдельно от простолюдинок вроде меня. Вам же что-то особенное подавай. - Именно, - Минхо усмехается, уверенно приближаясь ко мне...