32

94 10 1
                                    

НАБИ

Это полностью в моих интересах. А ведь прав ректор Сухо.
Пока ничего хорошего Ли Минхо мне не сделал. От него и его взбалмошной девицы одни неприятности.

– Я вас поняла, ректор Сухо. Буду стараться держаться от него на расстоянии.
– Вот это правильно. - Скрестил руки на груди и удовлетворительно кивнул. - Я думаю, для вас это не будет сложно. Вы же умная девочка.
– Что вы хотите этим сказать? - Поворачиваюсь и хмурю лоб.
– Эмм... только глупая и неразборчивая девушка будет увиваться за такой отрицательной личностью как Ли Минхо.
– Подождите, ректор, - помотала головой, словно пытаясь отогнать надоедливую муху, - вы мне только что говорили о том, что Ли – высший дракон, будущий наследник трона и признанный среди девушек красавчик. Так?
– Верно. Но это не делает из него положительную личность, - чуть тише, чтобы я не услышала, - как и из его отца короля Ли Джувона.
Вздёрнула подбородок и хмыкнула.
– Интересно. Вам не нравится король Мерильдора?
– Кто вам это сказал, адептка Мин? - Посмотрел на стену и взмахнул руками. Шкаф из которого выезжал поднос с напитками, захлопнулся с грохотом, и я подпрыгнула.
– Ой!
– Думаю, вам пора. - Сел за свой стол и достал какие-то документы. - Занятия уже начались. Всего хорошего. Вы запомнили, что я вам сказал?
– Да. - Неуверенно ответила я, всё ещё косясь на ректора Чхве. Странный он какой-то. Стоило заговорить о короле Джувоне, так весь переполошился, покраснел и вообще перестал быть похож на себя.
– Тогда идите. - Не глядя на меня, махнул рукой на дверь, и она открылась передо мной.
– Спасибо вам, ещё раз. Я пошла. - Быстро покинула покои ректора Сухо и дверь за мной захлопнулась.

Что не так с этими дверями?
Мои занятия уже начались, только вот дай Великие Силы мне памяти, я не помнила, какая именно пара сейчас началась и самое главное - где она проходила?
И тут я увидела, как мимо меня пронёсся тот самый парень, с которым я сидела на заднем ряду в аудитории профессора Со Чанбина.
Как же звали того вредного соседа? Естественно, я не знала. В тот момент я очень хотела спать, а этот зануда только и делал, что будил меня.

– Эй! - Крикнула я долговязому парню и побежала за ним. - Стой!
– Чего тебе, Мин? - Рявкнул рыжий паренёк и сбавил скорость. Посмотрел на меня, и я оторопела. Оказывается, у него была жуткая рыжина и веснушки. Полное лицо маленьких оранжевых пятнышек.
– Мы же с тобой в одной группе. Поэтому, может быть, ты скажешь мне, какое сейчас занятие?
– Опять проспала и не подготовилась? - Нахохлился рыжий и сжал губы. - Такими темпами ты очень быстро отсюда вылетишь.

Академия драконов. Охота на истинную.Место, где живут истории. Откройте их для себя