14

101 12 0
                                    

НАБИ

– Наби, ты уверена, что у тебя печет... именно... здесь, - уголок его губы резко подпрыгивает вверх, а глаза хитро улыбаются. Пальцы срываются с запястья и резко ныряют под воротник блузки.
– Ты, кажется, сошел с ума! - Возмущаюсь тому, что этот напыщенный павлин так резко перешел от моих слов к делу. Дергаюсь и отодвигаюсь от него.
– Печет же! - Восклицает Минхо и его рука ныряет глубже и почти касается вершинки груди. - Нана, ты знаешь, у меня тоже кое-где печет. Не посмотришь?

Мои глаза распахиваются, и я задыхаюсь от возмущения. Его горячее красивое тело рядом, я под ним, беспомощная и совершенно незнающая, что мне делать. А губы, которые сводят с ума, почти касаются моих. Как же тяжело противиться желанию!

– Я не помешал? - Слышу недовольный возглас наставника Чана. Слава Силам! Хоть кто-то появился.
– Ну что вы, профессор. - Восклицает Минхо и поднимается с колен, незаметно вытаскивает руку из лифа моего платья. - Я тут делал нашей больной искусственное дыхание, еще бы немного и мы бы потеряли нашу милую и скромную барышню. Невосполнимая потеря для Академии.
– Хватить ёрничать! - Рявкает Чан и подает мне руку. – Как вы, мисс Мин?
– Ещё не совсем хорошо, - изображаю театральный стон и касаюсь рукой лба, - похоже, у меня жар.

У меня горит метка, и я понимаю, что жар в теле из-за нее. Никогда я такого не испытывала и сейчас я единственное чего хочу это в холодную ванну. А еще воды.

– Давайте я провожу вас в вашу комнату. - Тревожным голосом произносит Чан и поддерживает меня за локоть.
– Спасибо. - Я беру у него стакан с водой и выпиваю его залпом. Становится легче и жар немного отступает.
– Э-э-э-э... - Возмущается Минхо, - я и сам могу. Раз уж я чуть не поджог тут все к драконьим бабушкам, позвольте отвезти Наби в ее комнату.
– Не нужно, господин Ли, хватит того, что вы уже натворили. Идите в свои покои, через час жду вас у лестницы на Северную башню.
– Хмм... А если я не приду? - Встает в позу Ли.
– Вы забыли, что было в прошлый раз, когда вы ослушались ректора Сухо?
– А что было? - Вспыхиваю я и хитренько смотрю на Минхо. Глаза мои сверкают и я вся в нетерпении.
– Ничего не было! - Чуть краснеет дракон и желваки играют на заостренных скулах. А затем резко разворачивается и уходит в другую сторону.

Ну и как это понимать? Сколько скелетов в шкафу у этого напыщенного павлина?

– Профессор Чан, а что было в прошлый раз, когда Минхо ослушался ректора?
– Мисс Мин, если вам это интересно, спросите лучше у самого господина Ли.
– Так, он он же не расскажет. Как вы не понимаете? - Хлопнула глазками и прижалась сильнее к профессору. Сейчас я вела себя как любая красивая женщина, которой было что-то нужно от мужчины. Ластилась как кошка и мурлыкала в такт голоса.
– И все же, - наставник привел меня к комнате сто семь и даже открыл мне дверь, - к сожалению, это не моя тайна. Итак, у вас есть час на сборы. Постарайтесь отдохнуть и набраться сил. Вы знаете, где находится вход в северную башню?
– Нет, конечно. Откуда? - Я пожимаю плечами.
– Я знаю, - вдруг из глубины комнаты появляется моя соседка и неожиданно для меня кладет свою ухоженную ручку мне на плечи. - Могу показать.
– Мисс Ким, - замирает на миг Бан Чан, - вы очень любезны. Но не нужно. Я сам отведу мисс Мин к входу на башню.
– Простите, а зачем, в такой час, мисс Мин понадобилось идти к Северной башне, м? - Наклонила головку и ее рука небрежно соскользнула с моего плеча.
– Это приказ ректора Чхве Сухо. - Наставник откланялся и через секунду исчез в темноте коридоров.

Академия драконов. Охота на истинную.Место, где живут истории. Откройте их для себя