17

90 11 0
                                    

НАБИ

Постояв еще немного и посмотрев на странного старца, который словно погрузившись в транс, никак не реагировал на наши слова, мы решили уйти. Заполучить изображение обратно, мы даже не пытались. Неохота была сражаться с магом, на которого даже муравьи пашут за простое "спасибо". Хотя, возможно, он отсыпал им крошек с пирога, который предназначался мне.
Из нас троих старец был сильнее нас обоих. Недоделанный дракон и я, которая знает три с половиной заклинания, и совершенно не умеющая контролировать свою силу. Думаю, мы бы проиграли в ноль, даже не начав.

– Пойдем, Нана, оставим этого странного чудика одного. Думаю, на сегодня мы его потеряли.
– Минхо, - сопротивлялась я, не желая уходить, - на той фотографии была моя мама.
– Ты это уже говорила, - взял меня за руку и начал с силой тащить к выходу, - идем, Наби.
– Она никогда не говорила мне, что училась в магической академии.

Моя мама была волшебницей, так вот, откуда у нее та книжечка с заклинаниями, которую я прятала ото всех. Я вздохнула и довольно улыбнулась своим мыслям.

– Наверно, она все никак не могла найти подходящий момент, чтобы рассказать тебе правду. - Минхо открыл в дощатом полу люк и с грохотом спрыгнул туда, подняв столб древней пыли. Протянул ко мне руки. – Иди ко мне, Нана. Я тебя поймаю.

Как хорошо, что я была в бриджах. Представляю, чтобы сейчас было, если бы я была в платье. Оно точно бы раскрылось зонтиком и Минхо увидел все и даже больше.

Посмотрев последний раз на доброго мага, я надеялась увидеть в его глазах, сожаление о том, что мы уходим.
Но ничего, кроме странной одержимости там не было. Похоже, изображение с его бывшими адептами, всколыхнуло старые воспоминания и теперь нужно время, чтобы в голове мага все устаканилось.

– Нана, ты что там уснула? - Голос Минхо заставил меня повернуться и вспомнить то, зачем мы сюда пришли и почему сейчас уходим.
– Ты меня точно поймаешь? - Любезно спросила, целясь ногами ему в голову.
– А сколько ты весишь? - Лукаво усмехнулся и его брови взлетели вверх.
– Минхо, ты что же боишься надорваться?
– Нет! Я боюсь, что пупок развяжется.
– Не волнуйся. Я знаю одно отличное заклинание, которое... - не успела я договорить, как Минхо потянул меня за ногу, я ахнула и оказалась в его объятиях. Запах черного перца окутал меня и у меня закружилась голова от близости с драконом. Метка снова опалила жаром, и я прерывисто вздохнула.

Академия драконов. Охота на истинную.Место, где живут истории. Откройте их для себя