НАБИ
Но несмотря на мои искренние возмущения, я всë же не решилась спорить с ректором. Да и как вообще можно спорить с таким мужиком, который кажется, может испепелить тебя одним взглядом?
Даже профессор Бард явно занервничал.
Минхо, правда, никакой неуверенности не демонстрировал. Но я не особо-то и надеялась на это.
Вообще, не знаю, существует ли в этом мире хоть кто-то, чей авторитет он признает выше своего? Может, быть отца?– Конечно, многоуважаемый ректор, – изображает поклон несносный драконище. – Позабыв, что виноват в провокации всех вокруг, я нахожу ваше наказание полностью справедливым. Вы – просто олицетворение правосудия всей академии, а то и большей части земель Мерильдора.
– Совершенно верно, – невозмутимо кивает ректор Чхве Сухо. – Запомните, господин Ли, даже если вы произносите истину с высокой долей иронии и сарказма – это не отменяет того, что ваше утверждение правдиво.Минхо сужает глаза.
– Дайте угадаю, истинными вы считаете лишь те слова, которые превозносят любые ваши качества и достоинства?
– Само собой, – совершенно спокойно отвечает ректор. А после, приподнимает уголок губ в легкой ухмылке и демонстрирует чуть более развитый клык, чем у обычных людей. – Впрочем, как и вы, господин Ли.Минхо явно собирался, что-то съязвить, впрочем, как и всегда. Но в этот момент глаза ректора вспыхивают, а круглые зрачки сужаются и вытягиваются в вертикальную черную полосу. Совсем как у Ли в библиотеке. Но только у ректора они горят ярко-синим магическим пламенем.
– Разговор окончен, господин Ли. Прикройте свои телеса, дождитесь мисс Наби и отправляйтесь выполнять назначенную вам обоим работу. - И не дожидаясь нашей реакции, он проходит дальше, к кабинету мисс Джэ. Лишь один раз замедляется и бросает через плечо. – Господин Чан, будьте добры присоединиться ко мне и нашей беседе с мисс Джэ.
– Да, конечно, – отзывается профессор Чан. - Но с места, что удивительно так и не сдвинулся.Даже Минхо уже направился к подъемному механизму.
Но как только ректор зашел в кабинет мисс Джэ, профессор Чан успокаивающе положил ладонь мне на плечо.– Не спешите, мисс Наби. - Шепчет он мне. - Я сейчас постараюсь поговорить с ректором в более спокойной обстановке. Обрисую ему всю ситуацию и расскажу, что вашей вины в происшедшем нет. Уверен, ректор всë поймет и отменит наказание. Для вас я имею в виду. И ни в какую башню с Ли Минхо вам идти не придется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия драконов. Охота на истинную.
Fanfiction- Снова ты? - делаю шаг назад, едва в столовую входит Минхо со своей свитой. - Считала, что наследники престола питаются отдельно от простолюдинок вроде меня. Вам же что-то особенное подавай. - Именно, - Минхо усмехается, уверенно приближаясь ко мне...